Как вы думаете, какие занятия по английскому будут для детей более эффективными – серьезные или развлекательного характера? 100% второй вариант будет верным. Важно помнить, что детей трудно заставить учиться. Нужно, чтобы они сами этого захотели. Именно поэтому, чтобы уроки английского давали результат и не проходили зря, нужно разработать специальную методику, по которой ребёнок будет учиться. Английский в картинках для детей – беспроигрышное решение, когда вы ищете правильный способ. Психологами и методистами доказано, что использование наглядных материалов в процессе учебы повышает эффективность результата в разы. А если такие материалы имеют еще и красочные картинки, то можете полностью быть уверены, что урок дети запомнят. Причем надолго.
Видео:Одежда на английском. Часть 1Скачать
Английский в картинках для детей:
Начнем с простого вопроса: какой он — английский язык для детей? В первую очередь нужно помнить, что английский для детей отличается от английского для взрослых. Если малыш идет в первый класс, то нагрузка должна быть минимальной. Сразу все выучить ребенку будет трудно. Причем рекомендуем начинать занятия с самых простых тем, таких как, к примеру, канцелярские принадлежности, бытовые предметы, овощи, фрукты и пр. Начинайте с слов, которые используются в ежедневном быту, и прикрепляйте к каждому из них изображение. Итак. приведем английские слова с картинками и русским переводом:
Канцелярские принадлежности
Картинка | Английское значение | Перевод |
A pen [pen] ( a pen ) | Ручка | |
A paper [ˈpeɪpə] ( a paper ) | Бумага | |
An exercise book [ˈeksəsaɪz bʊk] ( an exercise book ) | Тетрадь | |
A notebook [ˈnəʊtbʊk] ( a notebook ) | Блокнот | |
A ruler [ˈruːlə] ( a ruler ) | Линейка | |
An elastic [ɪˈlæstɪk] ( an elastic ) | Резинка | |
A pencil [pensl] ( a pencil ) | Карандаш |
Овощи и зелень
Картинка | Английское значение | Перевод |
Cabbage [ˈkæbɪʤ] ( cabbage ) | Капуста | |
Carrot [ˈkærət] ( carrot ) | Морковь | |
Potato [pəˈteɪtəʊ] ( potato ) | Картофель | |
Radish [ˈrædɪʃ] ( radish ) | Редис | |
Broccoli [ˈbrɒkəlɪ] ( broccoli ) | Брокколи | |
Beetroot [ˈbiːtruːt] ( beetroot ) | Свекла | |
Parsley [ˈpɑːslɪ] ( parsley ) | Петрушка | |
Fennel [fenl] ( fennel ) | Укроп | |
Onion [ˈʌnjən] ( onion ) | Лук | |
Cauliflower [ˈkɒlɪflaʊə] ( cauliflower ) | Цветная капуста | |
А tomato [təˈmɑːtəʊ] ( a tomato ) | Помидор | |
A cucumber [ˈkjuːkʌmbə] ( a cucumber ) | Огурец | |
Garlic [ˈgɑːlɪk] ( garlic ) | Чеснок |
Фрукты и ягоды
Картинка | Английское значение | Перевод |
Grapes [greɪps] ( grapes ) | Виноград | |
An apple [æpl] ( an apple ) | Яблоко | |
A peach [piːʧ] ( a peach ) | Персик | |
A quince [kwɪns] ( a quince ) | Айва | |
A pear [peə] ( a pear ) | Груша | |
A grapefruit [ˈgreɪpfruːt] ( a grapefruit ) | Грейпфрут | |
An apricot [ˈeɪprɪkɒt] ( an apricot ) | Абрикос | |
A lemon [ˈlemən] ( a lemon ) | Лимон | |
A lime [laɪm] ( a lime ) | Лайм | |
An orange [ˈɒrɪnʤ] ( an orange ) | Апельсин | |
A plum [plʌm] ( a plum ) | Слива | |
Cherry [ˈʧerɪ] ( cherry ) | Вишня | |
A raspberry [ˈrɑːzbərɪ] ( a raspberry ) | Малина | |
A strawberry [ˈstrɔːbərɪ] ( a strawberry ) | Клубника | |
Currant [ˈkʌrənt] ( currant ) | Смородина |
Обратите внимание! Есть фрукты и овощи, которые имеют несколько названий, вернее, одно название имеет несколько синонимов, например:
Обратите также внимание на то, что к одному слову можно подобрать несколько синонимов с рисунками, например, возьмем слово виноград =>
Используя походные от одного слова, вы можете существенно подтянуть знания и расширить диапазон внимания детишек. Когда одно выходит из другого, занятия стают более легкими и эффективными, а главное – такими увлекательными!
На заметку! Советуем учить детей группами по несколько человек. 3-5 детей в группе – этого будет достаточно. Когда азарт одолевает одного, он автоматически переходит на других. Ребята будет хотеть не отставать от своих друзей, показать, что они знают так же хорошо, как и другие.
Но! Не нужно брать в группу слишком большое количество детей. Особенно это плохой подход для начинающих, ведь внимание будет уделяться двум-трем, а все остальные будут вольными слушателями. Помните: внимание должно уделяться каждому малышу!
Столовые приборы и посуда (раздел КУХНЯ)
Картинка | Английское значение | Перевод |
A fork [fɔːk] ( a fork ) | Вилка | |
A spoon [spuːn] ( a spoon ) | Ложка | |
A plate [pleɪt] ( a plate ) | Тарелка | |
A tray [treɪ] ( a tray ) | Поднос | |
A pan [pæn] ( a pan )Подробнее | Кастрюля | |
A kettle [ketl] ( a kettle ) | Чайник | |
A tea-set [tiː set] ( a tea-set ) | Чайный сервиз | |
A dish [dɪʃ] ( a dish ) | Блюдо | |
A knife [naɪf] ( a knife ) | Нож |
Обратите внимание! Есть слова из раздела КУХНЯ, которые имеют несколько синонимов. Рассмотрим некоторые из них:
Дополнительный урок: почему название кастрюли именно таково? Обратите внимание детей на то, что одно слово может быть походным от нескольких других, взаимосвязанных с ним. Напр., stewpot = to stew + a pot. Это означает => тушить (варить, готовить)+кастрюля.
Еще одно интересное название кастрюли – casserole. Слово означает ‘’запеканка’’, но в то же время и ‘’кастрюля’’. В английском языке есть такой интересный факт, что иногда одно понятие заменяет другое, то есть названием блюда в данном случае названа посуда. То же самое и со словом to stew. Само по себе stew (в качестве глагола) означает варить, тушить, но слово может использоваться и в качестве подлежащего – тушеное мясо, тушенка. В данном случае stew+pot = a stewpot. И таких примеров много.
Чтобы показать разнообразие английского языка и его богатство на синонимы, приведем еще один пример – слово чайник (a kettle) => a teapot, a teakettle или даже просто a pot, что одновременно может означать и ‘’кастрюля’’, «горшок для приготовления».
Важно! То или иное название употребляется в зависимости от конкретного региона, ситуации или обычаев. Важно учитывать и диалектические особенности. Язык один – диалектов много. Но об этом сейчас не будем. Просто нужно помнить, что при переводе одно слово может иметь несколько значений. Не нужно привязываться к одному варианту. Желательно знать несколько. Так детки смогут научиться мыслить более масштабно и подготовят себя к новому, более сложному этапу изучения English language.
Английские глаголы в картинках
Картинка | Английское значение | Перевод |
To run [rʌn] ( to run ) | Бежать | |
To go [tuː gəʊ] ( to go ) | Идти | |
To cry [kraɪ] ( to cry ) | Плакать | |
To shout [ʃaʊt] ( to shout ) | Кричать | |
To laugh [lɑːf] ( to laugh ) Подробнее про to laugh | Смеяться | |
To look [lʊk] ( to look ) | Смотреть | |
To show [ʃəʊ] ( to show ) | Показывать | |
To afraid [əˈfreɪd] ( to afraid ) | Бояться | |
To be happy [biː ˈhæpɪ] ( to be happy ) | Быть счастливым | |
To crawl [krɔːl] ( to crawl ) | Ползать | |
To make faces [meɪkˈfeɪsɪz] ( to make faces ) | Делать рожи (гримасничать) |
Глагольные картинки очень интересные, потому что теоретические занятия могут подкрепляться физическими упражнениями. Например, чтобы заинтересовать ребятишек, можете попросить одного показывать что-то, а другого – угадывать, то есть называть глагол. Напр., один ребенок смеется, а другой говорит – to laugh, и т.д. Так детям будет действительно интересно и увлекательно. При этом результат запомнится надолго. Вот увидите, на такие интересные занятия английского языка детки будут ходить с удовольствием!
Грамматика английского может быть интересной! Причем можете варьировать задания: сегодня рассматриваем в картинке глагол, завтра – какое-нибудь подлежащее, чтобы использовать артикль. Не допускайте, чтобы занятия были одинаковыми. Так они быстро надоедают. Каждый новый урок должен быть интереснее предыдущего, тогда результат гарантирован!
Видео:Английский Язык для Работы и Жизни: Выпуск № 2Скачать
Рисование как способ запомнить новые слова и грамматику
Многие преподаватели, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, жалуются на отсутствие внимания со стороны ребенка, низкую мотивацию, а также невыполнение домашнего задания. Один из способов избежать вышеупомянутое – разнообразить уроки, дополнив их рисованием. Да-да, рисование в сочетании с английским – это работает!
Для начала скажу, почему этот метод эффективен:
Итак, вы решили включить “инфотейнмент”. Но какие задания дать ребёнку? Предлагаем несколько идей:
ЗАДАНИЕ 1
Сделать иллюстрации к новым словам. Например, на уроке вы выучили названия сезонов года. В качестве домашнего задания можно попросить нарисовать все времена года на четырех карточках, подписав при этом их названия. Уже потом вы, как преподаватель, можете продолжать работать с рисунками ребенка, к примеру, выучить названия месяцев и дописать их в карточки. Или, скажем, дополнить рисунок некоторыми элементами, чтобы отобразить праздники (дорисованный Дед Мороз в карточке “winter” поможет вам развить тему “holidays”)
Пример работы одной из моих учениц, ребенок 6 лет, очень любит пиццу, а на уроке учили лексику по теме «еда» Рисунок ученицы «Сезоны года»
ЗАДАНИЕ 2
Дорисовать элементы на worksheet заготовке. Благо, найти их не составляет труда. Вы просто гуглите, к примеру, “emotions worksheets for kids”, и поисковая система выдает вам 6 овальных лиц, на которых ученик должен отобразить эмоции (happy, sad, surprised, mad и тд), которые вы отработали на уроке.
ЗАДАНИЕ 3
Можно предложить ребёнку нарисовать ее самому. Данное задание помогает отработать лексику, предполагающую некое линейное запоминание (например, дни недели, месяцы, цифры). Нам необходима “змейка”, в которой слова идут последовательно, начиная слева (именно такое восприятие привычно для наших глаз). Змейку можно дополнить овальными картинками и прямоугольными полями (собственно, для написания слов).
«Гусеница — месяцы года». Работа ученицы.
ЗАДАНИЕ 4
Раскраска. Современные сайты этим богаты: раскраски есть на любой вкус. По возможности подбирайте те, на которых написаны инструкции на английском. Хорошие идеи классических раскрасок можно найти на сайте tvoiraskraski.ru, а электронных – на umm4.com Желательно, чтобы они были простыми (например, Can you color the animals? The frog is green…). Это задание даёт возможность закрепить лексику сразу по нескольким темам (в нашем примере, животные и цвета) и приятно провести время, занимаясь английским.
Раскраска «Can you color the animals?»
ЗАДАНИЕ 5
«Цветовое сопоставление». Отличный способ отработать грамматику. Суть в том, чтобы ребёнок сделал задание типа “match” и провёл аналогию между понятиями. Например, нам нужно отработать глагол “to be”. Мы знаем, что местоимения he, she, it используются с формой “is”, а I – с “am”. Для нас это – прописная истина, но для ребёнка — это новый, трудный и нелогичный (как ему кажется) материал. Но зубрить здесь не нужно, лучше будет, если ребёнок действительно поймёт тему. Здесь нам и поможет предложенное задание. Попросите малыша нарисовать три цветка и в их сердцевинах написать “am”, “is”, “are” соответственно. Затем нужно нарисовать семерых пчелок с табличками в руках и раскрасить их, чтобы было понятно, к какому цветочку полетит та или иная пчела. Пчёл с табличками “we, you, they” и цветочек “are” мы раскрасим одним цветом, например, желтым, а пчёлку “I” и цветок “am” – синим. В итоге, это выглядит следующим образом.
Пример задания на цветовое сопоставление
ЗАДАНИЕ 6
Восстанавливаем картинку по тексту. Ребёнок читает несколько предложений о том, что ему нужно изобразить и переходит к рисованию. Это задание немного сложнее предыдущих, однако все зависит от подобранного текста. Для малышей подойдут самые простые конструкции вроде “Monster has two eyes, five legs and eight ears“.
Восстановление картинки по тексту
Ученик читает описание и рисует монстра с определённым количеством частей тела (хороший вариант отработки лексических единиц по теме «body»). Сюда же отлично «ложится» тема «Telling the time», когда нужно нарисовать стрелки на часах, чтобы они показывали указанное время (это задание подойдёт и взрослым уровня Beginner-Low Elementary).
Нарисовать стрелки на часах
В рамках шести предложенных заданий возможны самые разнообразные вариации — это универсальные шаблоны, применимые практически к любой грамматической/лексической теме. Почувствуйте себя вновь ребёнком – не ограничивайтесь, придумывайте новые интересные и развивающие задания.
Надеемся, что статья оказалась полезной для вас и вдохновила на интересные уроки с малышами-непоседами.
Будем рады, если вы поделитесь и своими идеями в комментариях.
📽️ Видео
Мебель на английском, часть 1. Видеотренажер.Скачать
Профессии на английском. Запомни 12 профессий за 5 минут!Скачать
Тема цвета на английском! И смешивание цветов!Скачать
Фрукты на английском. Часть 1Скачать
Учим слова на тему "WORK" по реальным объявлениям в интернетеСкачать
Шарит за английский 😂 #shortsСкачать
Домашние животные на английском. ВИДЕОТРЕНАЖЕРСкачать
Английский НА КУХНЕ *запоминай английские слова быстро* LinguaTrip TVСкачать
Слова на английском на тему СЕМЬЯ. Члены семьи на английскомСкачать
ABC Drawing |Letter A | A for Apple #art #nurseryrhymes #kidsvideos #homeschoolingmama #chuchutvСкачать
Овощи на английском. Часть 1Скачать
909 Английских слов. Лучший словарь английского языка. Английские слова с переводом. УЛУЧШЕНО.Скачать
Школьные принадлежности на английском - часть 1Скачать
Диалоги На Английском - В отеле / Диалог в гостиницеСкачать
Английские слова на каждый день - 1 часть ( Видеословарь - "200 Самых употребляемых слов")Скачать
ВЫУЧИМ 5000 АНГЛИЙСКИХ СЛОВ - СУПЕР ТРЕНИРОВКА. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ С НУЛЯ. АНГЛИЙСКИЕ СЛОВАСкачать
Английский язык. Английские слова по темам. Английские слова на тему Еда. Лучший словарьСкачать
Разговорные фразы английского языка по темам - Полное собраниеСкачать