Важной составляющей устной части экзамена по B1 является умение грамотно составлять диалоги. Необходимо продемонстрировать, что вы способны спонтанно ориентироваться в ситуации и приходить к общему решению с собеседником. В данной статье мы рассмотрим примеры диалогов b1 на темы, которые использовались на экзаменах последние несколько лет.
Все, что нужно знать на экзамене для получения Гете сертификата B1 в этой статье.
Также вы можете посмотреть видео урок Инны Левенчук о том, как подготовиться и успешно сдать экзамен B1.
Самое главное при воспроизведении диалога – это логичность и последовательность, а также использование лексики, соответствующей уровню B1. Диалоги, которые предлагают на экзамене b1 могут быть на любую из трех тем:
- 1. Первая группа диалогов b1 на немецком: организация мероприятий.
- 2. Вторая группа диалогов b1 на немецком: совместная помощь.
- 3. Третья тема диалогов b1 на немецком: советы по решению проблем.
- Тексты уровня b1 немецкий язык
- Подготовка к экзамену b1 по немецкому языку с примерами и ответами
- Lesen (Чтение)
- Часть 1
- Часть2
- Часть 3
- Часть 4
- Часть 5
- Hören (Аудирование)
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 4
- Schreiben (Письмо)
- Задание номер 1.
- Задание номер 2.
- Задание номер 3
- Teil 1
- Teil 2
- Teil 3
- Разговор (Sprechen)
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- 💥 Видео
1. Первая группа диалогов b1 на немецком: организация мероприятий.
Здесь вам нужно совместными усилиями с собеседником организовать какое-либо мероприятие. Это может быть вечеринка по окончанию учёбы, организация благотворительной ярмарки или пикника, организация поездки в другую страну, экскурсии по городу, покупка подарка для друга, совместный просмотр передачи или фильма, планирование фестиваля и т.д.
Рассмотрим пример этой темы в диалоге для уровня b1.
Допустим, Вам нужно спланировать поездку в Германию. Для начала нужно определить пункты плана, которые потребуется осветить в диалоге. В данном случае это будет:
· Куда едем? Какой город?
На экзамене в диалоге b1 не обязательно соглашаться с собеседником. Если вы будете выражать своё мнение, не совпадающее с мнением партнёра, это будет даже в плюс, если вы его обоснуете. Но не забывайте, что в конце диалога вы всё же должны прийти к общему решению.
Теперь сам диалог на немецком языке для уровня b1 на тему организации мероприятий.
— Wollen wir im Sommer nach Deutschland fahren?
— Ja, tolle Idee. Aber wohin?
— Ich habe an München gedacht. Es ist ganz super dort im Sommer.
— Das finde ich gut. Wir könnten auch noch Nürnberg besuchen. Die Stadt ist nicht weit von München.
— Prima! Fahren wir mit dem Auto, oder?
— Na ja, besser wäre es, wenn wir mit dem Bus fahren könnten. Ich habe keine Lust, so langen Weg am Steuer zu sitzen.
— Der Bus kann aber teuer sein. Aber ok… Lass mich nachsehen. Wo willst du wohnen? Eine kleine Wohnung in der Nähe des Stadtzentrums wäre ganz gut.
— Ich bin einverstanden. Reicht uns beiden ein Zimmer oder bevorzugst du ein privates Zimmer für dich selbst?
— Ehrlich gesagt, es ist mir egal. Sogar ein Bett für uns beide ist ok für mich. Ich will nicht zu viel Geld für die Wohnung ausgeben.
— Du hast Recht. Ich denke auch so. Dann schau bitte Fahrkarten nach und ich versuche eine schöne Wohnung für uns zu finden.
— Ja, gut. Auf jeden Fall haben wir doch noch viel Zeit.
Теперь попробуйте вы.
Задание: спланировать совместную покупку подарка на день рождения подруги. Перед вами готовый план, попробуйте составить диалог, опираясь на него:
· Когда день рождения?
· Что дарить? Варианты.
· Договориться о месте встречи.
2. Вторая группа диалогов b1 на немецком: совместная помощь.
Данная группа диалога предполагает организацию совместной помощи кому-то, кто в ней нуждается. Это может быть однокурсница, которая попала в больницу и просит помочь ей, либо друг, у которого что-то сломалось и нужно помочь починить. Либо у соседки заболел ребёнок и нужно сходить купить лекарства. При составлении такого диалога в1 в немецком нужно ответить на следующие вопросы:
· Какая помощь требуется?
· Каким образом можно помочь? Предложить варианты.
· Обсудить, когда и как это можно сделать.
Ваша подруга попала в больницу и просит помочь ей. Первое, что нужно сделать, это подумать, о чём может просить человек в такой ситуации. Как вариант, она может попросить присмотреть за котом, который остался в её квартире, либо передать/забрать какую-то вещь, принести что-то в больницу, полить цветы и тд. Варианты могут разные, всё зависит от Вашей фантазии:
— Weißt du, dass Sara im Krankenhaus ist?
— Sie hat sich das Bein gebrochen. Sie hat mich angerufen und um die Hilfe gebeten.
— Was braucht sie denn?
— Die Katze ist allein in ihrer Wohnung. Ich muss sie füttern und auch Blumen im Haus gießen. Das Problem ist nur, dass ich nicht jeden Tag kommen kann. Also ich brauche deine Hilfe.
— Ja klar, was soll ich tun?
— Könntest du auch einige Tage in die Wohnung kommen? Vielleicht könnten wir die Wochentage zwischen uns verteilen….
— Ja das ist doch kein Problem. Montag, Mittwoch und Samstag kann ich kommen. An anderen Tagen kann ich leider gar nicht.
— Das ist gut. Ich danke dir sehr. An anderen 4 Tagen kann ich das selbst machen.
— Einverstanden. Gib mir dann den zweiten Schlüssel bitte und sag die Adresse.
— Heute hole ich die Schlüssel bei Sara und bringe dir einen.
Задание на отработку диалога b1. Пожилая соседка переезжает, нужно организовать помощь. План:
· Какие вещи нужно перевозить?
· Чем ещё можно помочь?
· Договориться о времени.
3. Третья тема диалогов b1 на немецком: советы по решению проблем.
Данная группа диалогов предполагает совместный поиск решения проблемы. Тем для этой группы множество, это может быть: помощь дочери подруги, у которой проблемы с каким-то учебным предметом, помощь знакомому сориентироваться в новом городе, помощь подруге в выборе профессии, либо, например, обсуждение совместной программы по похудению и т.д.
Пример такого диалога на немецком языке для уровня b1:
Арендодатель поднял квартплату. Вас с соседом это не устраивает. Что делать?
— Hast du den Brief gesehen, den der Vermieter uns geschickt hat?
— Ja, wir müssen 50 Euro mehr bezahlen. Das habe ich gar nicht verstanden.
— Weißt du warum? Hat er dir etwas darüber gesagt?
— Ich habe ihn lange nicht gesehen. Aber da habe ich keine Idee. Ehrlich gesagt diese Kosten sind für mich sehr hoch.
— Für mich auch. Was können wir machen?
— Lass uns ihn anrufen. Oder wir können uns in der Verbrauchszentrale beraten lassen.
— Es ist besser, zuerst ihn anzurufen, wahrscheinlich ist das ein Fehler.
И снова Ваш черёд. Подруга хочет купить ребёнку домашнее животное. Составьте диалог на немецком языке по плану:
· Какое животное предпочтительно?
· Разрешено ли арендодателем?
· Спросить, нет ли аллергии у ребёнка
· Обсудить, чем кормить животное и как заботиться
· Предложить, где можно купить.
Чтобы хорошо подготовиться к устной части экзамена B1, необходимо практика в составлении диалогов на темы курса B1. Не бойтесь импровизировать, диалог должен выглядеть как непринуждённая речь, а не как заученный шаблон. Это возможно только при хорошей подготовке и уверенности в себе, которые вы найдете на нашем курсе подготовке к экзамену B1.
Статья подготовлена специально для онлайн-центра канд.пед.наук Инны Левенчук.
Видео:Немецкий язык. Аудио упражнение для уровня B1. Die SchuleСкачать
Тексты уровня b1 немецкий язык
Lass das Telefon klingeln, Carsten, geh nicht hin! Du hast ja ab heute Urlaub. Übermorgen kommt Christine aus Berlin. Dann fahrt ihr gemeinsam weg und genießt zehn Tage lang den Frühling und eure junge Liebe. Nein, nicht ans Telefon gehen! Glaub mir, das ist kein guter Fall für dich. Interessiert dich etwa das scharfe S? Na, siehst du. Und Besserwisser kannst du doch auch nicht leiden, oder? Also bitte, lass es! Hör mal, wenn du jetzt ans Telefon gehst, dann passiert was Schlimmes! Carsten? „Ja hallo? Hier ist Carsten Tsara.“
In seinem neuen Fall gerät Privatdetektiv Carsten Tsara zwischen die Fronten zweier paranoider Rechthaber. Kann er die drohende Eskalation zwischen dem Journalisten Lindlbauer und seinem Leserbriefe schreibenden Widersacher Hahn verhindern?
Ruth Brämig, 71 Jahre alt, wird Zeugin eines Diebstahls: Ein junger Mann stiehlt eine Spendenbox mit Geld für den Wiederaufbau der Dresdner Frauenkirche. Das kann die alte Dame nicht tatenlos mit ansehen. Was tun? Sie verfolgt den jungen Mann mit ihren ganz eigenen Methoden.
Рут Брэмих 71 лет становится свидетельницей кражи. Один молодой человек крадёт ящик с пожертвованиями на ремонт дрезденской Фрауенкирхе. Старушка не может смотреть на это сквозь пальцы. Что же делать? Она преследует этого парня с помощью своих собственных методов.
In den drei Kurzgeschichten geht es um ein missglücktes – und gerade darum geglücktes – Blind Date, um einen sommerlichen Strandausflug mit Hindernissen und um den Einblick in eine schöne Welt, der viele Fragen offenlässt.
Der Hundetraum und andere Verwirrungen
Fünf kurze Geschichten aus dem Alltag, die jeder nachvollziehen kann und die trotzdem etwas Geheimnisvolles haben.
Ein Brandstifter versetzt mit immer neuen Anschlägen einen ganzen Stadtteil in Angst und Schrecken. Die Kriminalpolizei ist ratlos. Ihre Ermittlungen verlaufen im Sand. Da meldet sich eine alte Frau bei Carsten Tsara. Sie hat einen schrecklichen Verdacht.
Vier kurze Geschichten, die – mal eher nachdenklich, mal eher amüsiert – von mehr oder weniger seltsamen Begegnungen erzählen.
Was wissen wir über die Menschen in unserer Nähe? – So wenig, dass es unheimlich werden kann.
Der Detektiv Carsten Tsara denkt über das Leben nach und über den Tod. Auf einmal sieht er seine Umwelt mit anderen Augen. Seine Nachbarin bittet ihn um einen kleinen Gefallen. Er betritt in ihrer Abwesenheit ihre Wohnung und macht eine unheimliche Entdeckung …
Der Krimi ist in kurze, überschaubare “Kapitel” untergliedert und enthält im Anhang einsprachige Worterklärungen und Übungen zum Leseverstehen und zur Entwicklung von Lesestrategien.
Die kurzen, überschaubaren Texte erzählen von zwischenmenschlichen Beziehungen, die jeder nachvollziehen kann. Zugleich vermitteln sie einen Eindruck von deutscher Lebensrealität
Sechs Geschichten, in denen es um Männer und Frauen, um Träume und um die harte Realität geht. Mal witzig, mal hintersinnig, mal nachdenklich erzählt, bieten die Texte hervorragende Anknüpfungspunkte für ein anschließendes Gespräch.
Nach 18 Jahren meldet eine frühere Mitschülerin von Carsten Tsara ihren plötzlichen Besuch an. Der Detektiv kann sich nicht an sie erinnern, aber als er sie sieht, ist er fasziniert. Trotzdem: Diese Christine hat Geheimnisse, sie lügt ganz offensichtlich und plötzlich ist sie weg.
Und da ist Tsaras Auftrag als Detektiv: die Suche nach einer skrupellosen Betrügerin. Seine Nachforschungen offenbaren ein verwirrendes Netz an Lug und Trug. Und mittendrin seine schöne Christine. Carsten Tsara macht eine erstaunliche Entdeckung.
Siegfried und Kriemhild sind in Zitaten und Anspielungen noch heute lebendig, und das nicht nur im deutschsprachigen Raum. Grund genug, einmal die ‘wahre Geschichte’ der beiden zu lesen: eine dramatische, mitunter komische Geschichte von Liebe und Treue, von Mord und Rache, bei der sich auch Jugendliche nicht langweilen werden.
Frau Bär kommt in die Detektei Müller. Sie hat Angst. Jemand beobachtet sie. Jemand fotografiert sie heimlich und schickt ihr dann die Bilder.
Sie will wissen, wer dieser Unbekannte ist. Ein toller Job? Schon, aber leider nicht für Carsten Tsara. Ein anderer Mitarbeiter der Detektei bekommt den Auftrag. Tsara mischt sich trotzdem ein … und kommt in große Schwierigkeiten.
Gregor, ein fleißiger junger Mann, ist niemals krank. Aber heute kann er beim besten Willen nicht arbeiten gehen. Er hat sich in ein Insekt verwandelt. Die vereinfachte Wiedergabe eines der bedeutendsten Werke der Weltliteratur bietet zahlreiche Aktivitäten zum Leseverständnis und zur Interpretation sowie ergänzende Übungen zu Grammatik und Wortschatz. Audio-CD mit dramatisierter Textaufnahme.
Die siebzehnjährige Effi heiratet den wesentlich älteren Baron Geert von Innstetten. In der kalten Provinzstadt Kessin, wo sie mit ihm lebt, kann sie sich nicht einleben. Während Innstetten vor allem an seine Karriere denkt, lernt sie den ‘Damenmann’ Major Crampas kennen. Fontanes ‘Effi’ wird hier in vereinfachter und gekürzter Form nacherzählt, um Atmosphäre, Motive und Handlung dieses großen Romans auch dem Deutschlerner zugänglich zu machen.
Eines Abends lädt er seine Freunde ein. Nach dem Essen steht er auf, hebt sein Glas, und sagt: „Liebe Freunde, heute Nacht kommt mich der Teufel holen…“ Jetzt verstehen sie endlich, woher er seine magischen, alchimistischen und medizinischen Tricks hatte. Dieser über die Jahrhunderte erfolgreiche spannende Text hat Marlowe und Goethe zu ihren Meisterwerken inspiriert.
Paola besucht ihren Freund Karl in München. Es soll eine schöne Zeit werden, aber plötzlich wird sie krank. Haben die Kräuter, die sie auf dem Viktualienmarkt gekauft hat, etwas damit zu tun? Und warum wird sie verfolgt?
Паола приехала к другу Карлу в Мюнхен. Она намеревалась прекрасно провести время, но вдруг заболевает. Виноваты в этом травы, что она купила на Виктуалиенмаркт? И почему её начинают преследовать?
Wochen- und monatelang geht das Leben seinen gewohnten Gang. Und dann kommt ein Tag, an dem unglaublich viel Neues geschieht.
Carsten Tsara lernt eine Frau kennen, wird in einen dummen Plan verwickelt und muss feststellen, dass er als Detektiv nicht ganz so gut ist wie er glaubt.
Veronika ist eine junge, tüchtige Managerin. Erfolgreich im Beruf, aber einsam im Privatleben. Was den Künstler Max nicht davon abhält, sich in sie zu verlieben. Aber Veronika läuft vor Max weg. Wovor hat sie Angst? Was ist Veronikas Geheimnis? Eine spannende Liebesgeschichte mit zahlreichen Aktivitäten zum Leseverständnis und ergänzenden Übungen zu Grammatik und Wortschatz sowie Abschlusstest.
Die Balletttänzerin Eva Hájková kommt nach Wien. Sie möchte dort die bekannte Schule von Frau Neururer besuchen und hofft dadurch auf eine Rolle in einem Film. Aber jemand möchte das mit allen Mitteln verhindern. Wer steckt dahinter? Wird Eva trotzdem Erfolg haben?
Балетная танцовщица Ева Хайкова приезжает в Вену. Он хотела бы поступить в известную школу госпожи Нойрурер и надеется получить роль в фильме. Но кто-то хочет предотвратить это любыми средствами. Кто же это? Достигнет ли Ева успеха, несмотря ни на что?
В сборнике представлены наиболее известные новеллы знаменитого австрийского писателя Стефана Цвейга, непревзойденного мастера психологической новеллы, – “Гувернантка”, “Страх”, “Амок”, “Письмо незнакомки”, “Шахматная новелла”.
Видео:Все слова уровня B1.1 - 📢 немецкий язык с примерами простых предложенийСкачать
Подготовка к экзамену b1 по немецкому языку с примерами и ответами
Добрый день друзья! Сегодня расскажу подробно о теме — подготовка к экзамену b1 по немецкому языку в Гётте-институте.
Экзамен состоит из 4 модулей, подробно об этом писала в статье о структуре экзамена.
Я предлагаю — пример задания, ответ, на что обратить внимание и как упростить себе выполнение упражнения. Готовы? Поехали!
Экзамен Goethe-Zertifikat B1 состоит из четырех модулей:
Данный экзамен сдают поздние переселенцы, при подаче документов в ВУЗ, и для поиска работы.
Рада поделиться с вами новостью о готовности инструкции по заполнению Антрага! Инструкцию создала я, Наталья Глухова.
Из инструкции вы узнаете: перевод каждой графы антрага, пример заполнения антрага, как заполнить каждую графу под вашу ситуацию, технический вопросы работы с ПДФ бланком антрага, как заполнять доверенность, как написать сопроводительное письмо, спорные вопросы и ответы на них. Подробности читайте в моей новой статье на блоге.
Так же кого интересует экзамен по немецкому языку А1 читайте здесь.
Из этой статьи Вы узнаете:
Видео:🔥30 самых нужных немецких глаголов для уровня B1. Немецкий В1Скачать
Lesen (Чтение)
Длится 65 минут.
Этот модуль имеет 5 частей.
Вы читаете тексты и даете ответ. Вы можете начать с любого задание. Для каждого задание есть только один правильный ответ.
Не забывайте внести ответы в формуляр для ответов, уложившись в общее время 65 минут. Отдельного времени для переписывания ответов не дается.
Пишите разборчиво и не используйте карандаш.
Эта часть оказалась для меня сложной, хотя я легче воспринимаю текст, чем речь, я читала по несколько раз фразы и предложения, и мне все равно казалось, что я не понимаю сути. Тем не менее, в этом модуле я набрала много баллов 93(%).
Я заметила, что если читать несколько раз, то с каждым разом становится понятнее предложение, хотя слова по-прежнему не знакомые)) Такая фишка, что-то видимо из дальних уголков памяти всплывает.
Часть 1
10 минут
Прочтите текст и выберете к предложенным выражениям ответ — правда (richtig) или ложь (falsch).
После текста, первое задание, это пример для вас (Beispiel), чтобы вы поняли, как делать это задание. Его можно прочитать, прояснить для себя еще раз и идти дальше с цифры 1.
Часть2
20 минут (2 текста)
Прочитайте текст из прессы и выберете подходящие ответы, проставив галочку – a,b,c.
0- это так же пример, вы начинаете делать с номера 1.
Часть 3
10 минут
Надо прочитать выражения, потом ниже прочитать объявления на ТВ или в газете и определить, какое выражение подходит к какому объявлению.
Это не всегда просто, так как есть новые слова, которые еще не проходили, но не пытайтесь перевести дословно весть текст если не знаете слов, ищите зацепки в знакомых словах. Очень помогает прочтение несколько раз, память активизируется и общий смысл становится понятен.
Часть 4
15 минут
Прочитать текст, и определить кто «за» данное высказывание из перечисленных, а кто «против»
Часть 5
10 минут
Прочитайте задание, а потом текст к ним. Выберете верные ответы, проставив галочку в соответствующем окошке — a,b,c.
Видео:НЕМЕЦКИЙ B1- Б1 - ВСЕ СЛОВА УРОВНЯ B1.2 - СЛОВАРНЫЙ ЗАПАССкачать
Hören (Аудирование)
Длительность модуля 40 минут.
Этот модуль состоит из 4 частей.
У вас несколько заданий вы слушаете и отмечаете верный вариант.
Для каждого задания есть только один верный ответ.
Не забудьте проставить ответы в формуляр для ответов (Antwortbogen).
Материалы к экзамену для взрослых
Дополнительные средства как переводчик и мобильный телефон использовать нельзя.
Я сначала выполняла задания на черновике, и потом, когда куратор говорил, что осталось 5 минут, переписывала аккуратно в ответы.
В этом модуле я набрала всего 67 баллов (%). Задания я выполнила все, но видимо, были ошибки.
Еще такой совет, не оставляйте неотмеченных заданий, потому что такой ответ все равно не зачтут, а если наугад поставите галочку, то может, попадете как раз на верный ответ. За ошибочный ответ баллы не снижают, просто не получаете.
Часть 1
Вы прослушаете 5 коротких текстов. Сначала слушаете текст, потом у вас есть 10 секунд, чтобы проставить ответ.
Каждый текст вы прослушаете 2 раза. И к каждому тексту два задания. Надо сначала определить к одному высказыванию, правда это (richtig) или ложь (falsch). И ко второму высказыванию выбрать подходящий вариант из предложенных предложений- a,b,c.
Получится у вас 10 высказываний, по 2 к 5ти текстам.
Старайтесь перед прослушиванием текста, прочитать выражения к этому тексту в задании, так вы будете примерно знать какие слова выцепить из текста, о чем вообще речь. Это очень помогает сконцентрировать внимание.
Часть 2
Прослушаете один текст один раз. К этому тексту будет 5 заданий. Надо выбрать правильный ответ – a,b,c. Так же перед прослушиванием текста пробегите глазами по выражениям и потом по ходу прослушивания, смотрите на предлагаемые варианты и ищите услышанные слова, если вдруг вы не поняли всю речь.
Часть 3
Прослушаете один разговор один раз. И надо выполнить 7 заданий, определить, правда (richtig) или ложь (falsch).
Часть 4
Прослушаете дискуссию два раза. И надо определить, кто что говорит. Т.е. ниже есть фразы и список участвующих людей в дискуссии и надо галочкой отметить, кто какую фразу говорит.
Видео:Немецкий язык на слух уровень b1 | Abenteuer im SchneeСкачать
Schreiben (Письмо)
Длительность модуля 60 минут.
Этот модуль состоит из 3 частей.
В первой и третьей части пишите письмо. Форму письма я вам покажу, и вы по такому принципу составите любое письмо.
Во втором задании вы пишите обсуждение какой-нибудь темы.
Начать можно с любого задания, как удобно и не забудьте переписать начисто в формуляр для ответов.
Пишите разборчиво и не используйте карандаш. Дополнительные средства помощи использовать нельзя. Использовать на экзамене вообще можно синюю и черную ручку, но советуют лучше иметь две синие, на всякий случай.
Итак, рассмотрим первый пример. Задание на странице 24.
Задание номер 1.
Время 20 минут.
Вы справляли неделю назад ваше день рождения, и одна подруга не смогла прийти, потому что болела.
Все задания примерно одного плана. И, вступление, всегда берете из самого задания, плюс добавляете стандартные фразы.
Письмо должно быть 80 слов, пишите что-нибудь по всем трем пунктам, и выдержите форму письма ( обращение, вступление, сообщение по трем пунктам, заключение-прощание)
Мой ответ при подготовке:
Hallo liebe Katja!
Ich habe dir lange Zeit nicht geschrieben. Ich habe vor eine Woche Geburtstag gefeiert. Es gab viele Gäste. Alles war gut und lustig. Alle Gäste schenkten gute Geschenke. Mir gefällt besonders ein blaues Kleid. Ich sehe in diesem Kleid sehr gut aus. Wie fühlst du dich? Ich hoffe, dass du dich besser fühlst. Ich möchte sehr, dich zu sehen. Könnten wir uns am Freitag treffen und über alles sprechen? Ich ziehe dieses Kleid an. Wir können in den Park gehen und Limonade trinken.
Ich warte auf die Antwort von dir. Ruf mich an oder schreib mir einen E-Mail.
Viele Grüße, Natali.
Получается, обращение и заключение всегда можно использовать одно и тоже. Разница только на ты или на вы. Если на ты, то это как в первом примере, а если на вы, то это я рассмотрю в третьем примере задания. В середине в основном переставляете местами слова из задания, и обязательно добавляете парочку своих предложений. Думаю, если вы сдаете на Б1, это вам удастся сделать. Не надо наворачивать больших предложений, можно короткие. Итого получилось 104 слова. В норму уложились. Можно даже ровно 80 слов.
Задание номер 2.
Вы увидели по телевизору передачу на тему личные контакты и интернет. В онлайн — книге отзывов посетителей вы нашли разные мнения. Напишите ваше мнение к этой теме. Примерно 80 слов.
Здесь так же можно использовать слова из самого задания плюс заученные фразы, которые подойдут практически для любого задания. Я вам сейчас их пишу в ответе. Это первые 40 слов. Выучив их, у вас уже будет 40 слов точно, а остальные вы сами допишите, это не так много. Второе задание, это всегда обсуждение какой-то темы.
Im Online – Gästebuch der Sendung wird das Thema «Persönliche Kontakte und Internet“ diskutiert. Dieses Thema ist in der letzten Zeit sehr aktuell, weil es gerade jetzt eine wichtige Bedeutung hat. Ich möchte meine Meinung zu diesem Thema äußern./(38 слов). Persönliche Treffen werden seltener als früher, aber die Leute sind mehr beschäftigt als früher. Manche Leute benutzen Internet für Unterhaltung, aber manche Leute unterhalten immer noch persönlich. Internet ist nicht schlimm, besonders für die Leute, die weit auseinander wohnen. Sie können per Skype sprechen. Die Leute mögen im Park spazieren gehen, ins Cafe gehen, Verwandte und Eltern besuchen./ 97 слов
Первые 38 слов, они вводные. Повторение слов из задания и объяснение, что «эта тема очень актуальна, потому что именно сейчас имеет важное значение. Я хотела бы высказать свое мнение по этой теме».
Вы можете выучить эти фразы наизусть и использовать их.
Задание номер 3
Ваш преподаватель, фрау Мюллер пригласила вас на разговор о ваши личных целях в учебе. Но, вы не можете прийти и извиняетесь. Примерно 40 слов. Обязательно приветствие и прощание.
Здесь как раз я вам покажу обращение и прощание на вы.
Sehr geehrte Frau Müller!
Ich kann leider nicht zu dem Termin kommen. Ich bin krank. Ich fühle mich sehr schlecht. Ich habe Fieber und Schnupfen. Vielleicht könnten wir an einen anderen Tag treffen?
Ich bitte Sie um Entschuldigung.
Mit freundlichen grüße, Natali Glukhova. / 43 слова
И второй пример части «Письмо».
Teil 1
Hallo liebe Klara!
Letzte Woche fand ein Sporttag statt. Du warst krank und konntest leider nicht kommen. Das ist schade. Der Sporttag war sehr interessant. Es gab viele sportliche Aufgaben. Die Jungen haben Fußball, Basketball gespielt. Die Mädchen haben Volleyball gespielt und andere Aufgaben gemacht. Mir hat Kletterwand besonders gut gefallen. Ich habe das erste Mal probiert. Ich möchte diese Sportart weiter treiben und kennen lernen. Wie fühlst du dich? Ich hoffe, dass du dich besser fühlst. Wann könnten wir uns treffen? Ich erzähle dir alles über den Sporttag. Ruf mich an oder schreib mir eine E-Mail. Ich warte auf die Antwort von dir.
Ich hoffe, du wirst bald gesund. Gute Besserung!
Viele Grüße, Natali./ 115 слов
Teil 2
In diesem Artikel wird das Thema „Fertige Hausaufgabe aus dem Internet“ diskutiert. Dieses Thema ist in der letzten Zeit sehr aktuell, weil es gerade jetzt eine wichtige Bedeutung hat. Ich möchte meine Meinung zu diesem Thema äußern. Als ich in der Schule gelernt hatte, habe ich fertige Hausaufgabe aus dem Buch benutzt, aber nicht jedes Mal. Wenn die Kinder jede Aufgabe nicht machen und Lösungen aus Internet schreiben, das ist nicht gut für Lernen. Wenn die Kinder fertige Hausaufgabe und Lösungen im Internet prüfungen, das ist besser. Wenn die Kinder einen Fehler machen, können sie Sie korrigieren. Die Kontrollarbeit wird zeigen, wer selbst Hausaufgaben macht und wer nur Lösungen aus Internet schreibt. / 112 слов
Teil 3
Sehr geehrte Frau Wolmer!
Ich kann leider nicht zum Kinobesuch kommen, weil ich krank bin. Ich habe Fieber und Schnupfen. Ich hoffe, ich werde bald gesund. Vielleicht wird noch einen Kinobesuch geplant und ich kann Kino besuchen. Ich bitte sie um Entschuldigung.
Mit freundlichen grüße, Natali Glukhova./47 слов.
Это примеры ответов, которые нам предлагают в документе от Гётте-института.
Вы, наверное, замечали, что можно по-разному сказать в одной и той же ситуации? Так вот, я выучила по одной фразе и не распылялась на другие. Это вы можете заметить в моих предложенных ответах. Одинаковое приветствие, прощание, вопросы, сожаления, предложения. Экономьте своё время, это экзамен, его надо просто сдать и всё, остальное потом.
Если будут вопросы по этой части, то пишите комментарии, обязательно отвечу и помогу.
Видео:Немецкий уровень B1. Тренируй язык на слухСкачать
Разговор (Sprechen)
Длительность 15 минут.
Ну что, идем дальше? Самая волнительная часть.
Этот модуль состоит из 3 частей.
Часть 1
Спланировать что-то с партнером. Примерно 3 минуты.
Вот один из примеров в документы для молодежи страница 26. По этому документу хорошо готовится, задания все однотипные.
Когда я готовилась дома, я придумывала много вопросов, но на самом экзамене мы задали друг другу по два вопроса, ответили на них и всё.
Мой вариант для данной ситуации.
Планируем праздник класса и подарки.
Есть подсказки, которые направляют диалог, их надо учитывать. И как раз можно использовать слова для ответа из задания. И, конечно, при подготовке нет партнера, поэтому надо за двоих репетировать, можно просто как диалог разыгрывать. Я писала на бумаге варианты, а потом несколько раз проговаривала.
Вот такой примерно разговор можно составить. Я, примерно, обдумала, как мы организовываем встречи или вечеринки. Если слово, какое-то я не знаю, я его заменяю другим, даже если это немного смешно или мы так не делаем. Главное чтобы диалог получился, а все ли в нем правда или нет, не так важно.
Часть 2
Презентация какой-то темы. Надо выбрать одну из предложенных тем. Одну из двух. 3 минуты.
Сначала можно все свои мысли записать, чтобы все фразы уложились по полочкам, а потом рассказать, но подсматривать не желательно. Я немного подсматривала, потому что очень нервничала.
Это пример тоже из заданий для молодежи, страница 27. Для этой части так же можно заготовить общие фразы, которые подойдут практически к любой презентации.
Как вы видите, справа есть подсказки.
Презентация от меня по данной теме «Без завтрака в школу?».
Thema meiner Präsentation ist „Ohne Frühstück zur Schule?“
Zuerst erzähle ich über meine Erfahrungen, die dieses Thema betreffen. Dann berichte ich von der Situation in Russland und gebe einige Beispiele. Ich nenne Vor- und Nachteile und sage dazu meine Meinung. Danach komme ich zum Schluss meiner Präsentation. (Это всё общие фразы, можно их выучить и применять в любой презентации, уже будете выглядеть серьезно!)
Alle Ärzte sagen, dass Frühstück eine wichtige Mahlzeit ist. Als ich in der Schule gelernt habe, habe ich nicht gefrühstückt. Und den ganzen Unterricht habe ich an Essen gedacht. In Russland frühstücken fast alle Kinder. Mein Jüngeren Neffe frühstückt, aber sehr wenig. Er hat kleine Portion.
Vorteile – Morgen spart man Zeit um mehr zu schlafen.
Nachteile- Schlechte Laune und Aufmerksamkeit.
Ich glaube, dass Frühstück ist sehr wichtig und alle Kinder müssen frühstücken.
Vielen Dank für Aufmerksamkeit.
И можно сразу переходить к третьей части. Так как третья часть это небольшая дискуссия по поводу презентации. Партнер задает два вопроса и выступающий отвечает. Вопросы простые и по теме.
Часть 3
Поговорить о теме презентации с партнером 2 минуты.
У меня это было так, я рассказала о своей теме домашние животные и партнер девушка задала мне один или два простых вопроса и еще один вопрос от экзаменатора. Очень простые. Я рассказала, что у меня нет домашних животных, но я их люблю. Был у меня кот, но сейчас он живет у мамы. У моей сестры аллергия на кошек.
Я говорила о домашних животных то, что смогу рассказать на немецком. Если я что-то про них знаю, но на немецком сказать не могу, значит либо я упрощаю предложение, либо информацию.
Когда ваш партнер закончил говорить, можно поблагодарить за презентацию, опять же выучить фразы и потом вопросы.
Имеешь ли ты домашних животных? Завтракаешь ли ты по утрам? Хочешь ли ты выучить еще один язык? Какая твоя мечта? Примерно такие вопросы, только по теме презентации.
Теперь мой пример.
Danke schön für gute Präsentation.
Ich habe viel Interessantes erfahren.
Wie glauben Sie, können Eltern den Kinder in die Schule geben, weil sie am Morgen nicht essen wollen?
Дополнительные вспомогательные средства использовать нельзя.
Посмотрите видео, как проходит разговорная часть.
Начинайте готовиться и задавайте вопросы, всё разберём. Удачи вам! Всё получится!
Подписывайтесь на мой блог. Находите еще больше полезных статей и правил, а так же вы получите в подарок — базовый разговорник по трем языкам, английскому, немецкому и французскому. Главный его плюс в том, что есть русская транскрипция, поэтому, даже не зная языка, можно с легкостью освоить разговорные фразы.
С вами была Наталья Глухова!
Если Вам понравилась статья, то поделитесь, пожалуйста, с друзьями!
💥 Видео
ВСЕ союзы I A1 - B1 I Немецкий языкСкачать
Словарный запас Уровень Б1 - B1 - 1600 слов - немецкий язык для продвинутыхСкачать
Все 1000 немецких слов. Немецкий язык B1. Немецкие слова. Уроки немецкого языка для среднего уровняСкачать
50 СЛОВ, ЧТОБЫ СДАТЬ В1 | PRÜFUNG B1 | Deutsch bei OlegСкачать
Немецкий до Б1? Легко! Рецепт ВАШЕГО успехаСкачать
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК B1 | ВСЕ СЛОВА УРОВНЯ Б1Скачать
Слова уровня В1 немецкий язык.Скачать
КАК БЫСТРО УЧИТЬ НЕМЕЦКИЕ СЛОВА 🤓Скачать
Все слова уровня B1.1 - немецкий язык 🇩🇪 с примерами простых предложений.Скачать
НЕМЕЦКИЙ тест на уровень B1 с объяснениямиСкачать
ВСЕ СЛОВА для СВОБОДНОГО ОБЩЕНИЯ, экзамен GOETHE В1-В2. Фразы, советы, перевод, учить немецкий язык.Скачать
Немецкий на слух. Два рассказа уровень В1Скачать
Все слова уровня B1.2 - немецкий язык 🇩🇪 с примерами простых предложений.Скачать
НЕМЕЦКИЙ! ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СЛОВА для СВОБОДНОГО ОБЩЕНИЯ. Примеры, советы! Экзамен GOETHE B1-B2.Скачать