Головки на 10, 12, 14, 32 с удлинителем
Шестигранный ключ 8
Накидной ключ на 12
Описание процедуры замены ремня ГРМ на автомобиле Toyota Land Cruser 70/ 80, двигатели 1PZ, 1HZ, 1HD-T
Замена ремня ГРМ должна проводится:
1. Каждые 80000км, если машина эксплуатируется в жестких условиях (например – городской цикл или езда по пересеченной местности)
2. В остальных случаях – каждые 100000 км.
Сразу демонтировать кожух ремня ГРМ, увы, нельзя. Мешают вентилятор, ремень кондиционера (если есть) и питающая трубка насоса ГУРа. Поэтому вначале необходимо снять их.
А) Снятие ремня кондиционера. Трещеткой с головкой на 14 вращаем болт натяжного ролика против часовой стрелки до момента, когда ремень освободится. Сбрасываем его вниз, на шкив коленвала.
Б) Демонтаж вентилятора (с вискомуфтой или без – процедура одна и та же). Помечаем взаимное положение ротора вискомуфты (или крыльчатки вентилятора) и шкива помпы.
Накид ным ключом на 12 откручиваем 4 гайки крепления вискомуфты и снимаем ее. Если гайки не откручиваются, а вместо этого проворачивается весь шкив, то сильно сожмите его рукой и снова попытайтесь открутить гайки. Если и это не помогло, то просуньте мощную шлицевую отвертку между приводными ремнями помпы и шкивом. Заблокировав таким образом шкив, откручиваем четыре гайки. Снимаем вискомуфту (крыльчатку вентилятора), покачивая из стороны в сторону, и плавно стаскивая ее со шпилек. Не в коем случае не применяйте ударный инструмент! Максимум, что можно – просунуть шлицевую отвертку между шкивом и ротором вискомуфты. Вынуть вискомуфту совсем не удастся – мешает кожух. Поэтому просто прислоните ее к радиатору и опустите вниз. Этого более чем достаточно. После демонтажа вискомуфты наверните две гайки обратно на шпильки шкива помпы. Если этого не сделать, то, при проворачивания коленвала, шкив соскочит со шпилек и придется заново натягивать приводные ремни.
В) Демонтаж трубки ГУРа. Для этого ненужно разгерметизировать весь контур ГУРа, достаточно лишь отсоединить бачок с жидкостью от двигателя. Бачок крепится тремя болтами к впускному коллектору.
Открути в их, сдвиньте бачок вместе со шлангом к радиатору.
Г) Снятие кожуха ремня ГРМ. Кожух ГРМ крепится в 7 точках – четыре металлические стяжки и 3 болта М6. Для демонтажа металлических стяжек удобне е использовать длиногубцы – возьмите ими кончик стяжки и понятие на себя, а потов вверх. Стяжка соскочит с кожуха.
Снимите оставшиеся три стяжки по периметру кожуха. Далее трещеткой с головкой на 10 откручивает три болта – 2 из них видны, а третий стоит под кожухом и его можно найти только на ощупь. Первый болт ст оит над шкивом помпы, второй болт – над вакуумным насосом: Третий болт – самый муторный. Стоит снизу кожуха, рядом со шлангом бачка ГУРа:
Открутив все три болта и демонтировав четыре стяжки можно снять кожух ремня ГРМ.
Трещет кой с головкой на 32 вращаем коленчатый вал за храповой болт шкива по часовой стрелке до совмещения меток на шестернях ГРМ с метками на двигателе. Как выглядят метки – смотреть в книге, на мой фотоаппарат их заснять не представляется возможным, слишком мелкие. Совмещение меток означает, что первый цилиндр находится в ВМТ. Д) Демонтаж натяжного ролика ремня ГРМ. Ролик установлен на двух болтах, один из них под 8ой шестигранник. Т.к. ролик находится под натяжением пружины, то снять его сразу не получится, сперва нужно ослабить пружину. Для этого я использую самодельное приспособление из проволоки и м онтажки:
Монтажка упирается в кондиционер и тянет проволоку. А та, в свою очередь, растягивает пружину. Обращаю ваше внимание на то, что проволока должна быть прикреплена НЕПОСРЕДСТВЕННО к пружине, а не к рычагу натяжного ролика ( ибо рычаг ролика легко деформируется).
Т.е усилие должно воздействовать только на пружину, и никак на рычаг ролика!
Уперев монтажку и немного растянув пружину, шестигранником выкручиваем болт. Вынимаем его полностью. Убираем монтажку, пружина полностью сожмется. Затем трещеткой выкручиваем второй болт ролика (для наглядности ремень снят):
Снимаем натяжной ролик вместе с пружиной. Снимаем ремень ГРМ. Е) Установка нового ремня. Вначале проверьте, совпадает ли маркировка нового и старого ремней (актуально только для оригинальных деталей):
Наденьте ремень на шкивы таким образом, чтобы ведущая ветвь (сторона ремня, смотрящая на бачок ГУРа) была максимально натянута. Чтобы ремень при этом не соскакивал, надо немного стянуть его рукой:
После того, как болт ввернут, можно убрать руку (или снять стягивающий элемент) Далее трещеткой (лучше динамометрическим ключом) с головкой на 12 затягиваем этот болт с усилием 25-30H*m. Это усилие равное средней затяжки. Устанавливаем стяжную пружину (одну и туже пружину нельзя использовать более двух раз), собираем приспособление из монтажки и проволоки (помним – проволока крепится только к пружине!). Теперь надо снова растянуть пружину, чтобы ввернуть второй болт натяжного ролика (который под шестигранник). При этом надо следить за тем, чтобы отверстие в кронштейне совпало с отверстием под болт в блоке. Натягиваем, вставляем болт, заворачиваем его на пару оборотов. Затем убираем приспособление и затягиваем болт до упора. Когда болт затянут, надо проверить зазор между его головкой и рычагом ролика. Он должен находиться в пределах 1,25-1,3мм:
Если зазор меньше указанного, это означает, что кронштейн ролика погнут. В этом случае ролик подлежит замене. Если этого не сделать, то ремень сползет с шестерни распредвала. Последствия объяснять не надо – у всех дизельных двигателей поршни встречаются с клапанами. Проворачиваем коленвал за храповой болт не менее трех раз так, чтобы метка на шестерне распредвала совпала с меткой на блоке. Затем смотрим метку на шестерне, установленной на оси привода ТНВД. Она тоже должна совпасть со своей меткой на блоке. Если этого не произошло, то надо подсчитать, насколько зубцов не совпадает шестерня с меткой. И, снова сняв ремень, провернуть шестерню до совмещения меток. Вращать можно как по часовой, так и против часовой стрелки, но в пределах пары-тройки зубцов. Для полного оборота (только по часовой) необходимо также проворачивать шестерню распредвала, иначе неминуемая встреча клапанов с поршнями. Проворачивая коленвал, так же необходимо смотреть, не сползает ли ремень с шестерни распредвала. Если сползает – то натяжной ролик под замену – нарушена соосность в результате брака или по причине погнутого кронштейна. Если метки на шестернях совпали с метками на блоке, то можно собирать все обратно. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Не забудьте наклеить новую наклейку (входит в комплект с ремнем) на кожух с указанием даты и пробега машины на момент замены.
- 1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.
- Комментарии • 15
- videoadd.ru
- Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
- замена ремня ГРМ 1HZ Land Cruiser 105 (80, 70)
- Замена помпы на TLC80 с мотором 1HZ.
- 1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.
- Замена ремня ГРМ 1HZ 1HD-T 1HD-FTE LandCruiser Diesel
- Toyota Land Cruiser 105 1HZ (Восстановление ДВС) ч.2 Разборка
- Замена ГРМ на ТЛК100
- Простой способ как определить износ ремня ГРМ.
- Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ
- 1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.
- Комментарии • 15
- videoadd.ru
- Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
- замена ремня ГРМ 1HZ Land Cruiser 105 (80, 70)
- Замена помпы на TLC80 с мотором 1HZ.
- 1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.
- Замена ремня ГРМ 1HZ 1HD-T 1HD-FTE LandCruiser Diesel
- Toyota Land Cruiser 105 1HZ (Восстановление ДВС) ч.2 Разборка
- Замена ГРМ на ТЛК100
- Простой способ как определить износ ремня ГРМ.
- Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ
- 💥 Видео
Видео:замена ремня ГРМ 1HZ Land Cruiser 105 (80, 70)Скачать
1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.
Показать панель управления
Видео:Метки грм ланд крузер 80 4.2 дизельСкачать
Комментарии • 15
Большое спасибо за видео, тлк 105 пока что мечта 🙂
Я рад,что понравилось!
Здравствуйте подскажите пожалуйста, поменяли плунжерную пару(относительно холодного состояния плохо заводился на горячую (с задержкой).
Теперь и на холодную и горячую не заводится
Грешили на имобилайзер, потому как через некоторые манипуляции с закрыванием и открыванием дверей через обычную сигнализацию мотор заводился, но оказалось метод не рабочий на постоянстве, в чём может быть причина
Спасибо Удачи
@Д турбо дизельная лаборатория
Попробуем, спасибо
Доброе утро, при замене плунжерной пары вы ведь снимали иммобилайзер. Демонтируйте его и подайте на клапан плюс. Если запуски нормализуется, удалите иммобилайзер.
Блин насос приводится в движение шестернями а распредвал ремнем.
По технологии такого нет.
Всегда и везде сьемником.
или кувалдой с монтажкой ( это по русски)
Добрый вечер, не понял первую часть комментария. А со второй полностью согласен, главное гайку не испортить.
Здравствуйте, не совпадают метки КВ иТНВД примерно на один зуб шестерни.
Д турбо дизельная лаборатория Приветствую, я сниму крышку и сделаю проверку.
Добрый вечер, может быть при большом пробеге, дабы компенсировать износ геометрии всех деталей. При условии если они не были заменены
Звук видео отвратный,одни жуткие шумы.
Хотелось бы мнение экспертное услышать по самому движку.
Подскажите пжа, что значит метка установки распредвала? Завтра ставить гбц а на какие метки обращать точное внимание не знаю!
С какого вы города?
Здравствуйте. Подскажите. Выбираю себе на ежедневную эксплуатацию крузер. Всё же лучше бензин или дизель? городтрасса примерно 6040.
Смотрю видео про 1HZ и как-то на его счёт сомнения берут..
Удачи в выборе. Да в дизеле холодновато но.
@Д турбо дизельная лаборатория да я езжу в сновном как пенсионер. С дизелями был знаком-мне нравится (только зимой долго греется-надо подогрев ставить обязательно (стоял на андории бинар 5д-очень выручал). Просто с дизелем боюсь попасть в межсезонье. Хотя пользуюсь только одной заправкой.
Спасибо за ответ. Просто есть 80 на автомате 4wd на 1FZ-FE (но с газом). Буду думать, спасибо)
Видео:1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.Скачать
videoadd.ru
Видео:Как выставить зажигание на дизеле.Скачать
Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
замена ремня ГРМ 1HZ Land Cruiser 105 (80, 70)
Время продолжительности видео: 9:18
Видео от: Nicolas Rizzi
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 3413
Замена помпы на TLC80 с мотором 1HZ.
Время продолжительности видео: 10:29
Видео от: GARAGE 24
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 4321
1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.
Время продолжительности видео: 13:51
Видео от: Д турбо дизельная лаборатория
Дата загрузки видео: 2 years ago
Просмотры видео: 19257
Замена ремня ГРМ 1HZ 1HD-T 1HD-FTE LandCruiser Diesel
Время продолжительности видео: 24:31
Видео от: Lock your Hubs 4WDing
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 96200
Toyota Land Cruiser 105 1HZ (Восстановление ДВС) ч.2 Разборка
Время продолжительности видео: 27:18
Видео от: Виктор Соколов
Дата загрузки видео: 5 months ago
Просмотры видео: 6986
Замена ГРМ на ТЛК100
Время продолжительности видео: 13:07
Видео от: Александр Лихолит
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 949
Время продолжительности видео: 36:33
Дата загрузки видео: 6 months ago
Просмотры видео: 18771
Простой способ как определить износ ремня ГРМ.
Время продолжительности видео: 5:07
Видео от: Техник Плюс
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 744069
Время продолжительности видео: 12:37
Видео от: Box Castom
Дата загрузки видео: 5 months ago
Просмотры видео: 23892
Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ
Время продолжительности видео: 10:22
Видео:Сброс индикации T-BELT после замены ремня ГРМ на автомобиле Toyota Land Cruiser 105 с двигателем 1HZСкачать
1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.
Показать панель управления
Видео:Двигатель 1HZ Toyota Land CruiserСкачать
Комментарии • 15
Большое спасибо за видео, тлк 105 пока что мечта 🙂
Я рад,что понравилось!
Здравствуйте подскажите пожалуйста, поменяли плунжерную пару(относительно холодного состояния плохо заводился на горячую (с задержкой).
Теперь и на холодную и горячую не заводится
Грешили на имобилайзер, потому как через некоторые манипуляции с закрыванием и открыванием дверей через обычную сигнализацию мотор заводился, но оказалось метод не рабочий на постоянстве, в чём может быть причина
Спасибо Удачи
@Д турбо дизельная лаборатория
Попробуем, спасибо
Доброе утро, при замене плунжерной пары вы ведь снимали иммобилайзер. Демонтируйте его и подайте на клапан плюс. Если запуски нормализуется, удалите иммобилайзер.
Блин насос приводится в движение шестернями а распредвал ремнем.
По технологии такого нет.
Всегда и везде сьемником.
или кувалдой с монтажкой ( это по русски)
Добрый вечер, не понял первую часть комментария. А со второй полностью согласен, главное гайку не испортить.
Здравствуйте, не совпадают метки КВ иТНВД примерно на один зуб шестерни.
Д турбо дизельная лаборатория Приветствую, я сниму крышку и сделаю проверку.
Добрый вечер, может быть при большом пробеге, дабы компенсировать износ геометрии всех деталей. При условии если они не были заменены
Звук видео отвратный,одни жуткие шумы.
Хотелось бы мнение экспертное услышать по самому движку.
Подскажите пжа, что значит метка установки распредвала? Завтра ставить гбц а на какие метки обращать точное внимание не знаю!
С какого вы города?
Здравствуйте. Подскажите. Выбираю себе на ежедневную эксплуатацию крузер. Всё же лучше бензин или дизель? городтрасса примерно 6040.
Смотрю видео про 1HZ и как-то на его счёт сомнения берут..
Удачи в выборе. Да в дизеле холодновато но.
@Д турбо дизельная лаборатория да я езжу в сновном как пенсионер. С дизелями был знаком-мне нравится (только зимой долго греется-надо подогрев ставить обязательно (стоял на андории бинар 5д-очень выручал). Просто с дизелем боюсь попасть в межсезонье. Хотя пользуюсь только одной заправкой.
Спасибо за ответ. Просто есть 80 на автомате 4wd на 1FZ-FE (но с газом). Буду думать, спасибо)
Видео:1HZ Toyota регулировка клапанов и замена ремня ГРМСкачать
videoadd.ru
Видео:Замена помпы на TLC80 с мотором 1HZ.Скачать
Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
замена ремня ГРМ 1HZ Land Cruiser 105 (80, 70)
Время продолжительности видео: 9:18
Видео от: Nicolas Rizzi
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 3413
Замена помпы на TLC80 с мотором 1HZ.
Время продолжительности видео: 10:29
Видео от: GARAGE 24
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 4321
1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.
Время продолжительности видео: 13:51
Видео от: Д турбо дизельная лаборатория
Дата загрузки видео: 2 years ago
Просмотры видео: 19257
Замена ремня ГРМ 1HZ 1HD-T 1HD-FTE LandCruiser Diesel
Время продолжительности видео: 24:31
Видео от: Lock your Hubs 4WDing
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 96200
Toyota Land Cruiser 105 1HZ (Восстановление ДВС) ч.2 Разборка
Время продолжительности видео: 27:18
Видео от: Виктор Соколов
Дата загрузки видео: 5 months ago
Просмотры видео: 6986
Замена ГРМ на ТЛК100
Время продолжительности видео: 13:07
Видео от: Александр Лихолит
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 949
Время продолжительности видео: 36:33
Дата загрузки видео: 6 months ago
Просмотры видео: 18771
Простой способ как определить износ ремня ГРМ.
Время продолжительности видео: 5:07
Видео от: Техник Плюс
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 744069
Время продолжительности видео: 12:37
Видео от: Box Castom
Дата загрузки видео: 5 months ago
Просмотры видео: 23892
Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ
Время продолжительности видео: 10:22
💥 Видео
Toyota 1HZ поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
грм 1HZСкачать
Регулировка клапанов 1HZ Land Cruiser 105, 80, 70Скачать
часть 3 Toyota Land Cruiser 105 4.2d 2005г снимаем тнвдСкачать
Toyota Land Cruiser 105 1HZ (Восстановление ДВС) ч.2 РазборкаСкачать
как выставить метки грм чери тигоСкачать
Как выставить метки грм двигателя 1NZ 2NZ.Скачать
замена цепи грмToyota Land Cruiser 80Скачать
Toyota Land Cruiser 100 4.7 - Как выставить метки ГРМ и какие запчасти нужныСкачать
Эксперимент: что будет если выставить неправильно метки грмСкачать
Профилактика двигателя Toyota 1HZСкачать
Как выставить шестерни лобовой двигатель 1KZ.Скачать