На каждом автомобиле через определённый интервал пробега необходимо производить замену ремня ГРМ. В среднем замену ремня ГРМ делают через 80-90 тыс. км. Следует серьёзно отнестись к замене этой детали, потому как разрыв ремня может привести к загибу клапанов, подробнее о последствиях обрыва ремня ГРМ можете ознакомится в нашем блоге. В данном фото отчёте производится замена ремня ГРМ и водяной помпы на автомобиле Volkswagen Golf III с мотором 1.6 AEE.
На автомобилях Volkswagen Golf третьего поколения слабым местом является не сам ремень, а ролик натяжителя. Иногда трескается наружная обойма, что приводит к обрыву ремня и очень дорогим последствиям. Также рекомендуется с заменой ремня ГРМ, производить замену водяного насоса (он же водяная помпа). Что мы и будем освещать в данном фото отчёте.
Рекомендуем смену ремня производить раз в 80-90 000 км. Причём в этих моторах слабым местом является не сам ремень, а ролик натяжителя. Иногда трескается наружная обойма, что приводит к обрыву ремня и очень дорогим последствиям.
Так же рекомендуем заодно поменять и водяной насос. И не потому, что у них разрушаются подшипники, или начинают течь. А потому, что на оригинальных помпах крыльчатка пластиковая, и нередко отрывается от приводного вала.
Не оригинальные помпы бывают с металлическими крыльчатками.
Метку на шкиву привода ремня генератора совмещается со вторым выступом на нижней части кожуха.
Откручиваем шкив привода ремня генератора. 4 болта с внутренним шестигранником на 6. Предварительно как следует очистив углубления, что бы не сорвать грани.
Снимаем шкив. Откручиваем ролик натяжения генератора и снимаем его, что бы получить доступ к болтам крепления кожуха
Если в вашем арсенале нет такого, открутите 3 болта крепления клапанной крышки, и снимите её;
Что бы её вынуть, для начала попробуйте прокрутить, постучав по верхнему уху. Без фанатизма.
Затем монтировкой или большой отвёрткой можно помпу уже окончательно вынуть.
Течь он будет по грязному блоку, поэтому заливать обратно не стоит. Лучше заранее купить новый
Надеваем шестерню распредвала, смазав болт «блокиратором резьбы» (если только заранее не куплен новый болт)Затягиваем, фиксируя вал тем же способомНадеваем новый натяжной ролик. Необходимо обратить внимание, что бы «U» образная вилка зафиксировалась на головке болта (болт крепления передней крышки)
Коленчатый вал крутим по часовой стрелке до ВМТ. В отсутствии кожуха и шкива генератора можно пользоваться следующими метками: на шестерне это срез на одном из зубов
И выступ на передней крышке двигателя.
Дальнейшая сборка в обратной последовательности: кожух, шкив, ролик натяжения генератора, ремень генератора.
Очень аккуратно затягивать болты клапанной крышки, так как из-за своей конструкции они очень легко обламываются
- Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Гольф 3 своими руками
- В каких случаях необходима замена?
- Инструкция по замене
- Необходимые инструменты
- Этапы
- Фотогалерея
- Самостоятельная замена ремня грм golf 3: пошаговая инструкция, фото и видео
- Volkswagen Golf Гольфиджо › Logbook › Замена ГРМ и Выставление меток ВМТ и УОЗ Гольф 3 1.8 ААМ
- Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Гольф 3 своими руками
- В каких случаях необходима замена?
- Инструкция по замене
- Необходимые инструменты
- Этапы
- Фотогалерея
- Видео «Установление меток ремня механизма газораспределения Фольксваген Гольф 4»
- Замена ремня ГРМ Golf3
- Метки грм фольксваген гольф 3 фото. Блог, факты, видео
- Замена ремня ГРМ VW 1.8
- Замена ремня ГРМ Golf3 | Устройство и системы современного автомобиля
- Главное меню
- Регулировка зажигания Фольксваген гольф. Газ и ХХ
- Volkswagen Golf GTI 1992 — самостоятельный ремонт
- 🔥 Видео
Видео:Замена ремня ГРМ и помпы Volkswagen Golf 3Скачать
Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Гольф 3 своими руками
Для того чтобы автомобиль работал безотказно и не подводил в пути, необходимо регулярно выполнять технический осмотр и менять вовремя расходные материалы. Замена ремня ГРМ Гольф 3 входит в плановые технические мероприятия, которые должны проводиться согласно регламенту. Выполнить эту процедуру может водитель, имеющий хотя бы небольшой опыт ремонтных работ. Поможет в этом статья, содержащая пошаговую инструкцию по замене и фотоотчет с соответствующими фото.
Видео:гольф 3 1,6 АЕЕ. Замена ремня грм. гольф3/golf mk3/шкода фелиция/skodaСкачать
В каких случаях необходима замена?
Газораспределительный механизм – сложное устройство, предназначенное для своевременного впрыска топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя и выпуск отработанных газов.
Эту работу осуществляет клапанный механизм. Он работает следующим образом: когда поршни достигают ВМТ, закрываются клапана, создавая в камере сгорания определенное давление. Синхронность обеспечивается ременной передачей, благодаря которой приводятся в движение коленчатый и распределительный валы. За одну фазу коленвал проворачивается два раза, а распредвалу ремень дает возможность провернуться только один раз.
В момент обрыва распределительный вал почти мгновенно останавливается, а маховик продолжает вращать коленчатый вал. Поршни продолжают двигаться, клапана не успевают закрыться и поршни бьют по открытым клапанам, сгибая их и нанося повреждения.
Испорченные клапана при обрыве
При этом иногда приходят в негодность и поршни. Это приводит к дорогостоящему капитальному ремонту как дизеля, так и двигателя на бензине. Поэтому очень важно следить за состоянием ремешка ГРМ и своевременно его менять.
Причиной обрыва может быть:
Рекомендованная периодичность замены ремня ГРМ Фольксваген Гольф – 90 тысяч километров, она указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но на износ ремня влияют следующие факторы:
Поэтому кроме плановой замены, нужно регулярно через 20 тысяч километров пробега делать визуальный осмотр комплектующих ГРМ. Зубчатый ремень представляет собой резиновый обод с зубчатой внутренней частью. При работе он не издает мало шума и не подвержен коррозийным процессам. Резина – недолговечный материал, поэтому быстро изнашивается. Кроме того, ремень ГРМ выполняет роль привода для водяного и масляного насосов, что сокращает срок его службы. Необходимость замены выявляется при контрольном осмотре, если выявлены следующие дефекты:
Чтобы избежать обрыва ремешка ГРМ в пути, следует:
Замена ремня ГРМ – трудоемкая процедура, требующая определенного опыта ремонтных работ. Если вы уверены в своих силах, то поменять расходные материалы газораспределительного механизма сможете в домашних условиях.
Видео:Замена ремня ГРМ и помпы на Гольф 3 с двигателем 1.6 и замена колпачков маслосьемныхСкачать
Инструкция по замене
Для замены ремня ГРМ нужно, чтобы двигатель был холодный или слегка подогретый, поэтому не стоит выполнять процедуру сразу после поездки. Процесс лучше выполнять, загнав машину на эстакаду или смотровую яму. Если таковых нет, то для подъема авто понадобится домкрат.
Необходимые инструменты
Для проведения процедуры замены расходных ГРМ нужно подготовиться, приготовить необходимые инструменты для работы:
Чтобы расходные материалы не подвели во время эксплуатации, нужно приобретать оригиналы. Одновременно с ремнем ГРМ следует менять натяжной ролик. Если при визуальном осмотре выявились дефекты на помпе или обнаружен люфт, ее также нужно поменять. Обязательно следует осмотреть сальники валов. Менять их нужно, если обнаружены следы масла на поверхностях деталей ГРМ.
Расходные материалы
Этапы
Процедура замены расходных газораспределительного механизма для двигателей на бензине и дизеле похожи. Она включает в себя следующие этапы:
После снятия зубчатого ремня валы нельзя прокручивать, чтобы не сбить фазы газораспределения. Иначе могут столкнуться поршни с клапанами.
После выполнения работ нужно завести двигатель Фольксваген Гольф и проверить его работу. На этом процесс замены ремня газораспределительного механизма можно считать законченным. Замена, выполненная своими руками дает возможность сэкономить на автосервисе и получить неоценимый опыт ремонтных работ.
Видео:Ролик ремня генератора Гольф 3Скачать
Фотогалерея
В фотоотчете представлены фото, на которых видно, как выставлять метки и проверить натяжение ремня ГРМ.
Видео:"ГТ" Замена ремня ГРМ с сальниками валов на Гольф3 1.6 (ABE) Что для этого нужно!??Скачать
Самостоятельная замена ремня грм golf 3: пошаговая инструкция, фото и видео
Видео:Volkswagen, Seat 1.4 - 1.6. Как заменить компенсаторы и выставить зажигание.Скачать
Volkswagen Golf Гольфиджо › Logbook › Замена ГРМ и Выставление меток ВМТ и УОЗ Гольф 3 1.8 ААМ
Всем доброго времени суток. Решил я поменять на гольфе ремень грм + ролик, а то старый меня слишком смущал. И так всё по порядку.
1. Что нам потребуется.
1.1
Ключ на 13.
Трещётка маленькая с головкой на 13.
Трещётка большая с головкой на 16 + 19
Ключ на 15.
Биты звёздами на Т40 Т45 либо шестигранник на 6 мм у кого как.
Маленькие биты шестигранников 5 мм
Удлинители для большой трещётки.
Газовый ключ
Отвертки Плоская Крестовая.
ГРМ + Новый ролик + ключ натяжки ролика.
Напарника
Еда вода пожеланию)
2. Процесс работы.
1.1 И так с чего начать?
А начнём мы с подготовки инструмента, что бы потом не бегать и не искать.
Собственно если вы решили поменять ремень ГРМ на гольф 3 то запаситесь немного терпением.
После берём ключ на 19 поднимаемся из под машины, накидываем на болт распредвала тот что на голове выставляем ВМТ (см картинку №1 после текста) соединили метки как на картинке. едем дальше идём к коробке передач, там окручиваем пластмассовую заглушку если у кого есть такой шестигранник тому повезло я откручивал пассатижами Смотрим метку на коленвале (см картинку №2) едем дальше.
Ставим машину на 5ю передачу и на стояночный тормоз если нету то ставим противооткат или кирпич под колесо) так у нас не провернётся коленвал и не слетят метки.
Далее…
Поворачиваем колесо до упора в право если кому не удобно можете его снять. Берём биту торекс звезду на 40 либо на 45 или шестигранник на 6 мм у кого как у меня стояли на 45 и один на 40 болты шкива генератора и гура те что на коленвале, откручивать болт на 19 нам не нужно если мы конечно не хотим поменять звезду или сальник. для удобства берём много удлинителей что бы они вышли за крыло так упор будет лучше и легче открутить, если открутили то хорошо если нет то думаем как открутить либо биту больше вбиваем откручиваем либо привариваем болт и откручиваем, если победили эту заразу топаем дальше. скидываем шкив он разбивается на две части гура и генератора.
После откручиваем вторую часть кожуха ГРМ. снизу слева от звезды коленвала под шестигранник на 5 мм или звезду какую не помню. далее сверху по середине на 13 болт и справа на против генератора ещё один под шестигранник на 5 мм. вынимаем ее. видим весь ГРМ.
Смотрим ещё раз метки если всё чётко то не торопимся и не делаем как я))) Берём маркер белый или замазку что нибудь яркое и помечаем положением звезды коленвала в отношение звезды промежуточного вала тот что большой за шкивом помпы. так мы сэкономим как минимум часа два) теперь берём ключ на 15 и откручиваем ролик натяжки ремня ГРМ он между Звездой распредвала и коленвала.открутили удаляем старый ролик и ремень грм. Смотрим снова метки. всё чётко едем дальше.
Далее берём ключ на 19 или головку с трещёткой снимаем машину со скорости, и проворачиваем распредвал и соответственно весь механизм пару раз во избежании казусов, он должен крутиться трудновато так как компрессия что бы облегчить этот процесс можно выкрутить пару свечей. прокрутили выставляем снова в положение ВМТ и смотрим метки если всё отлично и не чего не убежало ставим на место крышку трамблёра. и идём заводить машину и радуемся результату. но если метки не совпадают то делаем до тех пор пока не будет всё идеально. т.к на некоторых моторах гнёт клапана не гнет точно на 1.8 ААМ 75 л/с за другие не знаю.
И если всё отлично и мы рады глушим машину и собираем всё в обратной последовательности, Болты можно смазать ) Всем отличных дорог!
Насчёт Меток УОЗ (Угла опережения зажигания) если у вас риска стоит не там где я писал и у вас машина не едет или не тянет троит и т.д тогда выставляем именно как на фото, для этого откручиваем болт под корпусом трамблёра на 13 вынимаем его, убираем стопорную пластину, и либо рукой если крутиться если нет то пассатижами аккуратно за борт корпуса крутим его и выставляем риской на вакумник. конечно это делается без ремня грм и наши с вами метки маркером на звездах забываем. И насчёт второй метки на маховике которая в сантиметре от метки ВМТ я много читал что она отвечает за УОЗ но я так не понял как они функционируют я сделал именно всё по ВМТ и у меня работает двигать отлично не пердит и едет на все свои 75 лошадок) Читал что выставляют всё это страбоскопом но я никогда этого не делал)
По поводу регулировки зажигания просто без замены ГРМ. Выставляем в ВМТ скидываем крышку трамблёра, смотрим где бегунок и где у нас провод первого цилиндра если бегунок на сантиметр или полтора от него то так же откручиваем болт под трамблёром вынимаем его ставим крышку на место и соединяем первый цилиндр с бегунком защёлкиваем крышку, пробуем завести, если всё отлично то радуемся и едим отдыхать)))
На последних трёх фото номера 1( Ремень Генератора) 2 (ремень Гура) 3( ГРМ)
p/s если я пишу что то не так насчёт УОЗ то я не знаю, какой то магией я на глаз выставил по ВМТ всё отлично, если кто то объяснит насчёт второй метки которая УОЗ буду благодарен))Надеюсь я кому то помог! Всем спасибо и до скорого)
Видео:Как быстро и просто поменять ремень ГРМ на VW GolF 3Скачать
Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Гольф 3 своими руками
Для того чтобы автомобиль работал безотказно и не подводил в пути, необходимо регулярно выполнять технический осмотр и менять вовремя расходные материалы. Замена ремня ГРМ Гольф 3 входит в плановые технические мероприятия, которые должны проводиться согласно регламенту. Выполнить эту процедуру может водитель, имеющий хотя бы небольшой опыт ремонтных работ. Поможет в этом статья, содержащая пошаговую инструкцию по замене и фотоотчет с соответствующими фото.
Видео:Volkswagen 1.6 ABU поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотораСкачать
В каких случаях необходима замена?
Газораспределительный механизм – сложное устройство, предназначенное для своевременного впрыска топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя и выпуск отработанных газов.
Схема привода ГРМ
Эту работу осуществляет клапанный механизм. Он работает следующим образом: когда поршни достигают ВМТ, закрываются клапана, создавая в камере сгорания определенное давление. Синхронность обеспечивается ременной передачей, благодаря которой приводятся в движение коленчатый и распределительный валы. За одну фазу коленвал проворачивается два раза, а распредвалу ремень дает возможность провернуться только один раз.
В момент обрыва распределительный вал почти мгновенно останавливается, а маховик продолжает вращать коленчатый вал. Поршни продолжают двигаться, клапана не успевают закрыться и поршни бьют по открытым клапанам, сгибая их и нанося повреждения.
Испорченные клапана при обрыве
При этом иногда приходят в негодность и поршни. Это приводит к дорогостоящему капитальному ремонту как дизеля, так и двигателя на бензине. Поэтому очень важно следить за состоянием ремешка ГРМ и своевременно его менять.
Причиной обрыва может быть:
Рекомендованная периодичность замены ремня ГРМ Фольксваген Гольф – 90 тысяч километров, она указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но на износ ремня влияют следующие факторы:
Поэтому кроме плановой замены, нужно регулярно через 20 тысяч километров пробега делать визуальный осмотр комплектующих ГРМ. Зубчатый ремень представляет собой резиновый обод с зубчатой внутренней частью. При работе он не издает мало шума и не подвержен коррозийным процессам. Резина – недолговечный материал, поэтому быстро изнашивается. Кроме того, ремень ГРМ выполняет роль привода для водяного и масляного насосов, что сокращает срок его службы. Необходимость замены выявляется при контрольном осмотре, если выявлены следующие дефекты:
Чтобы избежать обрыва ремешка ГРМ в пути, следует:
Замена ремня ГРМ – трудоемкая процедура, требующая определенного опыта ремонтных работ. Если вы уверены в своих силах, то поменять расходные материалы газораспределительного механизма сможете в домашних условиях.
Видео:Регулировка зажигания Гольф 3 1.6АЕЕ.Скачать
Инструкция по замене
Для замены ремня ГРМ нужно, чтобы двигатель был холодный или слегка подогретый, поэтому не стоит выполнять процедуру сразу после поездки. Процесс лучше выполнять, загнав машину на эстакаду или смотровую яму. Если таковых нет, то для подъема авто понадобится домкрат.
Необходимые инструменты
Для проведения процедуры замены расходных ГРМ нужно подготовиться, приготовить необходимые инструменты для работы:
Чтобы расходные материалы не подвели во время эксплуатации, нужно приобретать оригиналы. Одновременно с ремнем ГРМ следует менять натяжной ролик. Если при визуальном осмотре выявились дефекты на помпе или обнаружен люфт, ее также нужно поменять. Обязательно следует осмотреть сальники валов. Менять их нужно, если обнаружены следы масла на поверхностях деталей ГРМ.
Расходные материалы
Этапы
Процедура замены расходных газораспределительного механизма для двигателей на бензине и дизеле похожи. Она включает в себя следующие этапы:
- Для доступа к нижней части моторного отсека нужно снять переднее правое колесо и пыльник.
После снятия зубчатого ремня валы нельзя прокручивать, чтобы не сбить фазы газораспределения. Иначе могут столкнуться поршни с клапанами.
После выполнения работ нужно завести двигатель Фольксваген Гольф и проверить его работу. На этом процесс замены ремня газораспределительного механизма можно считать законченным. Замена, выполненная своими руками дает возможность сэкономить на автосервисе и получить неоценимый опыт ремонтных работ.
Видео:Volkswagen Golf 2 Установка меток ГРМ и Зажигания, 5меток установки. Новый ремень и ролик ®️Скачать
Фотогалерея
В фотоотчете представлены фото, на которых видно, как выставлять метки и проверить натяжение ремня ГРМ.
Видео:Гольф 3 двигатель ABU разборкаСкачать
Видео «Установление меток ремня механизма газораспределения Фольксваген Гольф 4»
В этом видео показывается, как правильно выставляются метки на Фольксваген Гольф.
Видео:Замена ремня ГРМ Volkswagen Golf 1.6. метки ГРМ двигателя Golf 5 Plus. Бонус!!!Момент затяжки болтовСкачать
Замена ремня ГРМ Golf3
Перед тем как приступить к установке ремня грм, убедитесь еще раз в том, что все метки установлены верно, при необходимости откорректируйте положение валов. Дальнейшие действия выполняем в зависимости от модификации двигателя.
На двигателях ABD и ABU:
— устанавливаем нижнюю секцию крышки ремня,
— устанавливаем шкив для поликлинового приводного ремня вспомогательных агрегатов к зубчатому шкиву коленчатого вала. При этом учитываем то, что смещение монтажных отверстий допускает сборку только в одном положении, после чего вставьте и затяните болты требуемым моментом,
— вставляем прочную отвертку между выступами на корпусе водяного насоса. Используя эту отвертку как рычаг, поворачиваем водяной насос так, чтобы устранить провисание ремня (рис.1),
Рис.1 Ослабление (натяжение) ремня привода распределительного вала перед снятием (при установке) ( двигатели ABD и ABU)
— проверяем натяжение ремня. Для этого необходимо взяться за него пальцами в точке, которая находится посередине между зубчатыми шкивами водяного насоса и распределительного вала, и скручивать его. Если ремень скручивается не более чем на четверть оборота, то натяжение ремня можно считать достаточным,
— проверните коленчатый вал на два полных оборота. Установите повторно поршень первого цилиндра в ВМТ и снова проверьте натяжение ремня. При необходимости отрегулируйте,
— после этого затяните болты водяного насоса установленным моментом.
— заводим зубчатый ремень в зацепление со шкивом коленчатого вала. После этого укладываем ремень на шкивы водяного насоса и распределительного вала,
— укладываем ремень плоской стороной на ролик механизма натяжения так, чтобы передний сбег ремня был туго натянут,
Рис.2 Натяжение ремня ключом Аллена
Рис.3 Совмещение выреза и скользящего указателя.
— затягиваем болт механизма натяжения требуемым моментом,
— поверните коленчатый вал на два полных оборота. После этого повторно установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Убедитесь в том, что метки совпадают, проверьте натяжение ремня и если необходимо – отрегулируйте,
— установите на свои места нижнюю и верхнюю секции передней крышки ремня привода распределительного вала и закрепите их винтами.
На двигателях ABF и AEK
— подводим ремень привода распределительного вала под зубчатый шкив коленчатого вала,
— устанавливаем нижнюю секцию крышки ремня привода распределительного вала,
— прикрепляем шкив для ребристого приводного ремня вспомогательных агрегатов к зубчатому шкиву коленчатого вала. Не забываем, что смещение монтажных отверстий допускает сборку только в одном положении. После этого вставляем болты и затягиваем требуемым моментом,
— на двигателе AEK необходимо исключить движение промежуточного вала после снятия приводного ремня. Необходимо убедиться в том, метка клеммы первого цилиндра на корпусе распределителя совмещена с центром бегунка,
— вводим в зацепление зубчатый ремень со шкивом коленчатого вала. Дальше укладываем ремень необходимым образом на шкивы промежуточного и распределительного валов,
— укладываем ремень плоской стороной на ролик механизма натяжения, при этом обеспечивая натяжение переднего сбега приводного ремня,
— натягиваем ремень. Для этого необходимо повернуть эксцентрично установленный механизм натяжения в направлении по часовой стрелке,
— на двигателе AEK проверяем натяжение ремня, взявшись пальцами за него в точке, которая находится посередине между зубчатыми шкивами распределительного и промежуточного валов. Скручиваем его. Если ремень скручивается не более чем на четверть полного оборота, натяжение ремня достаточно,
— затягиваем контргайку натяжителя требуемым моментом,
— проворачиваем коленчатый вал на два полных оборота. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте натяжение ремня и их соответствие,
— устанавливаем верхнюю секцию передней крышки ремня привода распределительного вала и затягиваем надежно винты крепления.
На двигателях AAM, ABS, 2E, ADZ, ADY
-в соответствии с маркировкой направления вращения, подводим ремень привода распределительного вала под зубчатый шкив коленчатого вала,
— дальше необходимо временно прикрепить шкив поликлинового приводного ремня вспомогательных агрегатов к зубчатому шкиву коленчатого вала,
— установочные метки на шкиве коленчатого вала и на зубчатом шкиве промежуточного вала должны быть совмещены,
— вводим в зацепление зубчатый ремень со шкивом коленчатого вала. После этого укладываем ремень требуемым образом на шкивы промежуточного и распределительного валов,
— укладываем ремень плоской стороной на ролик механизма натяжения так, чтобы передний сбег приводного ремня был туго натянут,
— натяжение ремня производим путем поворачивания эксцентрично установленного механизма натяжения по часовой стрелке,
— натяжение ремня проверяем знакомым нам способом. Скручиваем его между зубчатыми шкивами промежуточного и распределительного валов. Ремень должен скручиваться не более чем на четверть (1/4) оборота,
— затягиваем контргайку натяжения с требуемым усилием,
— после этого поворачиваем коленчатый вал на несколько оборотов. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверяем натяжение ремня и совмещение меток,
— временно установленный шкив поликлинового ремня снимаем и устанавливаем нижнюю секцию крышки ремня привода распределительного вала. После этого снова устанавливаем шкив.
После всех выполненных работ, устанавливаем на свои места крышку ремня, шкив помпы, ремень вспомогательных агрегатов. Приводим в рабочее состояние систему зажигания, подсоединив высоковольтный провод к крышке распределителя зажигания. Топливную систему – установив на место реле топливного насоса. Подключаем стартер. Для надежности проверьте, а если необходимо – отрегулируйте угол опережения зажигания.
Видео:замена грм vw 1,8 vento/golf3/passatb3 мотор ABS.метки грм 1,8 венто/гольф3/пассат3.Скачать
Метки грм фольксваген гольф 3 фото. Блог, факты, видео
В идеале определяется степень натяжения специальным прибором.
Замена ремня ГРМ VW 1.8
Если вы собираетесь снимать ремень привода газораспределительного механизма, для сохранения согласованного вращения коленчатого, распределительного и промежуточного валов исключите какое бы то ни было движение шкивов друг относительно друга. Остальные крепления метки грм на фольксваген гольф 3 должны вызывать затруднений, но болтик с хитрой плоской Т-образной шляпкой, что крепит кожух через корпус помпы, лучше сразу вынуть и положить в коробочку, куда любовно и аккуратно укладывается весь крепёж что бы потом не лазать с лупой по полу или земле.
Volkswagen Golf GTI Hello Kitty › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ с картинками Все метки…
Чаще всего это выемка между зубьями шестерни, с обеих сторон которой видны буквы ОТ, и совпадать она должна со стрелкой на задней части кожуха ГРМ однако и тут есть нюансы. Промежуточный вращает масляный насос и распределитель зажигания. Нужно только помнить, что посадочную поверхность крышки, в которую он запрессовывается, надо качественно обезжирить.
Так как промежуточный вал, в отличие от распредвала и коленвала, крутиться довольна таки легко, для собственного успокоения помечаем его положение относительно звездочки на коленвале и корпуса. Volkswagen Golf and Lada Soroca, Moldova Если метка шестерни смотрит строго вниз — не пугайтесь, это не ошибка. В противном случае это свидетельство неправильной установки фаз предыдущим владельцем.
Итак, надеваем ремень, слегка натягиваем, сверяем метки.
Видео:Golf 3. Замена ремня ГРМ, ролика, помпы и сальников приводных валов.Скачать
Замена ремня ГРМ Golf3 | Устройство и системы современного автомобиля
Если все совпадают, производим окончательное натяжение ремня. В идеале определяется степень натяжения специальным прибором.
Но и перенатягивать не стоит не забываем вкрутить на место заглушку натягиваем ремень генератора,надеваем крышку распределителя, ставим на место корпус воздушного фильтра, и заводим.
Установочная метка положения коленчатого вала, расположенная на зубчатом шкиве коленчатого вала — скошенный зуб двигатель AEA. Совместите метки распределительного вала, а также установочную метку на маховике с указателем на картере коробки.
Имейте в виду, чтобы получить точный результат, смотрите на метки в направлении, перпендикулярном плоскости отверстия в картере коробки. Если вы собираетесь снимать ремень привода газораспределительного механизма, для сохранения согласованного вращения коленчатого, распределительного и промежуточного валов исключите какое бы то ни было движение шкивов друг относительно друга.
Чтобы избежать столкновения поршня и клапана, влекущего за собой вероятные повреждения двигателя, точно следуйте последовательности, описанной ниже:.
Затем найдите метки на зубчатом шкиве распределительного вала и на внутренней части крышки ремня привода распределительного вала или крышки головки цилиндров см. Если бегунок не совмещен с клеммой первого цилиндра при совмещенных метках распределительного вала, обратитесь к разделу, где рассматривается система зажигания двигателя; проверьте, правильно ли установлен распределитель зажигания;.
Вплоть до установки ремня исключите какое бы то ни было движение шкивов друг относительно друга.
Демонтируем расширительный бачок системы охлаждения, отсоединив только верхний шланг. Ослабив крепежный болт и отведя натяжитель в сторону, нужно снять ремень генератора, предварительно нанеся на него маркером направление вращения, чтобы установить так же.
Главное меню
Далее снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ. Выкрутив болты крепления кронштейна опоры двигателя, снимаем опору силового агрегата вместе с кронштейном.
Регулировка зажигания Фольксваген гольф. Газ и ХХ
Снимаем среднюю часть защиты газораспределительного механизма. Окручиваем болт шкива коленвала.
При этом фиксируем маховик с помощью плоской отвертки. Выкрутив болт, снимаем шкив коленвала. Шкив коленчатого вала Откручиваем крепежный болт, чтобы снять нижнюю крышку ГРМ. Далее выставляются все метки.
Volkswagen Golf GTI 1992 — самостоятельный ремонт
Метка на шкиве коленвала должна совпадать с меткой на крышке ГРМ. Метка на распредвале совмещается меткой на защитном кожухе. Правда, зафиксировать этот шкив значительно сложнее. Из подручных средств могу посоветовать ту же плоскую отвёртку, вставленную между шляпкой болта и выступающим валом помпы. Но лучше заранее изготовить не хитрое приспособление. Для удаления мешающего кожуха надо знать ещё одну хитрость. И иметь для неё достойный ответ — шестигранный ключ на 5 мм!
Шляпка болта глубоко утоплена, и видна только после снятия шкива вспомагрегатов. Далеко не всем хватает терпения понять, что же держит эту чёртову пластмасстку, и выламывают. Остальные крепления не должны вызывать затруднений, но болтик с хитрой плоской Т-образной шляпкой, что крепит кожух через корпус помпы, лучше сразу вынуть и положить в коробочку, куда любовно и аккуратно укладывается весь крепёж что бы потом не лазать с лупой по полу или земле.
Однако не поддавайтесь эйфории, не спешите внедрять новый ремень. Вот с ними с подтёками, а не возрастом и надо бороться. На фото видно разницу между новым и старым ремнем, красным отмечена трещина, подобное в конце концов приводит к обрыву ремня или срезу зубьев, что ведет к выходу мотора из строя, на ряде моторов при обрыве загибает клапана.
Ремень пробежал около 60 тысяч км. Ну это лирика, а по делу: Берем корщетку и чистим от посторонних загрязнений шкивы, посадочные места и все, что нас не устраивает в плане чистоты стараемся не оттереть метки на пром вале Одеваем на шпильку ролик желательно новый Убеждаемся, что все метки там, где и должны быть.
Метки на промвал мы рисовали для того, чтобы если нечаянно его провернем, то легко вернем по ним бегунок в положение ВМТ 1го цилиндра. Постоянно следим за метками, теперь уже за всеми 4мя. Одеваем ремень на шкив коленвала и протягиваем его через шкив промежуточного вала. Ремень не должен провисать между ними. Смотрим на метку на маховике и на бегунок, если все в пределах, проводим ремень к шкиву распредвала. Одеваем ремень на несколько зубцов шкива распредвала.
Смотрим что бы он ни где не провисал и наши метки по прежнему были на своих местах. Немного сдвигаем ролик натяжения и заводим в него ремень, после одеваем ремень на шкив распредвала полностью ну тут на сам деле каждый может делать как ему удобно Итак, ремень одет, смотрим метки на траблере, маховике и распредвале, они у нас все совпадают и мы радуемся результату.
Если где то метка убежала, значит повторяем процедуру.
🔥 Видео
гольф 3 1,6 АЕЕ замена прокладки ГБЦ. golf3 mk3,шкода фелицияСкачать
Замена ремня грм VW Golf 3 2.0Скачать
VOLKSWAGEN GOLF III 1.6 (ABU) Gaskets Full Set Assembly - Montaje del Juego Completo de Juntas AJUSAСкачать
Гольф 3 ABU 1.6 как стал работать двигатель после замены прокладки ГБЦ и восстановления компресии.Скачать
Как самому поменять ремень ГРМ четко по пунктам.VW GOLF MK 3Скачать
Volkswagen golf mk3 1994 1.6 abu. Порвался ремень генератора! #volkswagenСкачать