Эстетическая функция языка примеры + видео обзор

Эстетическая функция языка в произведениях художественной литературы

Эстетическая функция языка примеры Эстетическая функция языка примеры Эстетическая функция языка примеры Эстетическая функция языка примеры

Эстетическая функция языка примеры

Эстетическая функция языка примеры

Об этой функции языка мы упоминали уже не один раз, поскольку о ней постоянно говорят ученые в связи с понятиями художественности, образности, особого характера социальной деятельности и работы сознания и мышления, с которыми соотносится язык художественной литературы. Действительно, понятия художественности, образности и эстетической функции языка тесно связаны. О художественности мы уже говорили, образность художественного текста будет предметом следующей главы, а к эстетической функции языка обратимся сейчас. Но прежде уточним понимание терминов «эстетика», «эстетический». Не погружаясь в философские глубины, ограничимся самыми простыми, «рабочими» определениями.

«В последних числах сентября (Презренной прозой говоря)» (А Пушкин)-, «Благодаря исключительности своего положения, своей фактической независимости, Хорь говорил со мной о многом, чего из другого рычагом не выворотить, как выражаются мужики, жерновом не вымелеть» (И. Тургенев); «Когда Сергей Леонидович, то бишь директор «Технопроекта», совершает визит-наезд или, скажем, визит-наскок (тут разница), он едет не просто так, а, как говорили в старину, обуреваемый чувствами» (Я Маканин).

Проявление эстетической функции языка в художественной словесности замечаниями такого типа, конечно, не исчерпывается. Это только частный случай, отражающий важную общую закономерность — особое внимание к языку, к тому, как, с помощью каких языковых средств выражена мысль.

Эстетическая функция языка примеры

Главное, что отличает (но не отрывает) эстетическую (поэтическую) функцию языка от его «практических» функций (общения, сообщения, воздействия) — это направленность формы словесного выражения не только на передачу того или иного содержания, но и на самоё себя, на собственное совершенство, которое позволяет в самом языке ощущать прекрасное. Если «практические» функции языка требуют работы над словом с целью как можно более точного, ясного и общедоступного выражения информации, то эстетическая функция языка требует, кроме того, работы над словом с целью открыть читателю и слушателю прекрасное в самом слове. В этом и заключается сущность эстетической функции языка.

О прекрасном, заключенном в самом языке, много-много раз говорили художники слова, писатели. Вспомним знаменитое высказывание Гоголя: «Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук то и подарок: всё зернисто, крупно, как сам жемчуг, и право, иное названье еще драгоценнее самой вещи». И еще один интересный пример — из рассказа К. Паустовского «Колотый сахар»:

«Встретились они на ярмарке, в Святогорском монастыре. Дед пел. Пушкин слушал. Потом пошли они в питейное заведение и просидели до ночи. Об чем гуторили, никому не известно, только дед вернулся веселый, как хмельной, хоть вина почти и не пил. Говорил потом бабке «От слов и от смеха его я захмелел, Настюшка, — такой красоты слова —лучше всякой моей песни»».

Источник

Вопрос №1. В чем проявляется эстетическая функция языка?

Практическое занятие № 1

Тема. Филологический анализ художественного текста как дисциплина и метод. Экстралингвистические параметры анализа текста. Принципы филологического анализа текста. Образный строй текста

Вопрос №1. В чем проявляется эстетическая функция языка?

Понятия художественности, образности и эстетической функции языка тесно связаны. Уточним понимание терминов «эстетика», «эстетический». Не погружаясь в философские глубины, ограничимся самыми простыми, «рабочими» определениями.

Эстетика (греч. aisthetikos — относящийся к чувственному восприятию) — наука о прекрасном в обществе и природе в его конкретно-чувственных формах и о его роли в человеческой жизни. В одном из современных учебников эстетики подчеркивается: «Строго говоря, всё здание эстетической науки строится на единственной категории прекрасного». Следовательно, эстетический — связанный с созданием, воспроизведением и восприятием прекрасного в искусстве и в жизни. Исходя из этих определений, попробуем разобраться в том, что же представляет собой эстетическая (или поэтическая) функция языка. Но сначала подчеркнем, что эта функция проявляется, разумеется не «сама по себе», а вместе с другими функциями языка — общения, сообщения, воздействия.

«Эстетическая функция языка, — пишет Д. Н. Шмелев, — в начальном своем виде проявляется, как только говорящий начинает обращать внимание на внешнюю форму своей речи, как-то оценивать возможности словесного выражения». В частности, внимание говорящего или пишущего к форме высказывания может подчеркиваться замечаниями типа так сказать, если можно так выразиться, как говорят поэты и т. п. Замечания такого рода могут быть очень разнообразны: от самых простых, например, Вы ушли, как говорится, в мир иной (В. Маяковский) до весьма замысловатых, например, Витя узнал, что такое любовь Риты, или, говоря языком грамматического разбора предложения, то, чем она может быть выражена (В. Крупин). Еще несколько примеров:

«В последних числах сентября (Презренной прозой говоря)» (А Пушкин)-, «Благодаря исключительности своего положения, своей фактической независимости, Хорь говорил со мной о многом, чего из другого рычагом не выворотить, как выражаются мужики, жерновом не вымелеть» (И. Тургенев); «Когда Сергей Леонидович, то бишь директор «Технопроекта», совершает визит-наезд или, скажем, визит-наскок (тут разница), он едет не просто так, а, как говорили в старину, обуреваемый чувствами» (Я Маканин).

Проявление эстетической функции языка в художественной словесности замечаниями такого типа, конечно, не исчерпывается. Это только частный случай, отражающий важную общую закономерность — особое внимание к языку, к тому, как, с помощью каких языковых средств выражена мысль.

Проявление эстетической функции языка можно усматривать и в совершенстве языковой формы, в гармонии содержания и формы, в ясности, четкости, лаконизме, изяществе, простоте, стройности и т. п. словесного выражения, о чем мы уже говорили в связи с понятием художественности. Далее, эстетическую функцию языка можно видеть в образности художественного текста, в том, что язык в произведениях художественной словесности выступает как материал, из которого строится образ. В «Стилистике русского языка» под редакцией П. М. Шанского, например, этот признак выдвигается как главный: «Эстетическая функция слова, языка в художественной литературе это прежде всего образно-художественная функция». Образность, конечно, очень важна, она, как мы говорили в начале главы, является главным признаком художественности текста. Но вряд ли правомерно отождествлять художественность текста с эстетической функцией языка. Поэтому можно сказать, что приведенные выше соображения, хотя и правильно — каждое с определенной стороны — характеризуют рассматриваемое явление, но не исчерпывают понятия эстетической функции языка.

Главное, что отличает (но не отрывает) эстетическую (поэтическую) функцию языка от его «практических» функций (общения, сообщения, воздействия) — это направленность формы словесного выражения не только на передачу того или иного содержания, но и на самоё себя, на собственное совершенство, которое позволяет в самом языке ощущать прекрасное. Если «практические» функции языка требуют работы над словом с целью как можно более точного, ясного и общедоступного выражения информации, то эстетическая функция языка требует, кроме того, работы над словом с целью открыть читателю и слушателю прекрасное в самом слове. В этом и заключается сущность эстетической функции языка.

О прекрасном, заключенном в самом языке, много-много раз говорили художники слова, писатели. Вспомним знаменитое высказывание Гоголя: «Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук то и подарок: всё зернисто, крупно, как сам жемчуг, и право, иное названье еще драгоценнее самой вещи». И еще один интересный пример — из рассказа К. Паустовского «Колотый сахар»:

«Встретились они на ярмарке, в Святогорском монастыре. Дед пел. Пушкин слушал. Потом пошли они в питейное заведение и просидели до ночи. Об чем гуторили, никому не известно, только дед вернулся веселый, как хмельной, хоть вина почти и не пил. Говорил потом бабке «От слов и от смеха его я захмелел, Настюшка, — такой красоты слова —лучше всякой моей песни»».

Источник

38. Эстетическая функция языка худож лит

Эстетич функция:
1
2 соверш форм самовыраж
3 образность

направлен на совершенство собст формы
«иное название драгоценнее самой вещи» Гоголь, те слово может быть само по себе прекрасно.

Об этой функции языка мы упоминали уже не один раз, по-скольку о ней постоянно говорят ученые в связи с понятия¬ми художественности, образности, особого характера со-циальной деятельности и работы сознания и мышления, с которыми соотносится язык художественной литературы. Действительно, понятия художественности, образности и эстетической функции языка тесно связаны. О художест-венности мы уже говорили, образность художественного текста будет предметом следующей главы, а к эстетической функции языка обратимся сейчас. Но преаде уточним по-нимание терминов «эстетика», «эстетический». Не погружа-ясь в философские глубины, ограничимся самыми просты-ми, «рабочими» определениями.
«Эстетическая функция языка, — пишет Д. Н. Шмелев, — в начальном своем виде проявляется, как только говорящий начинает обращать внимание на внешнюю форму своей ре-чи, как-то оценивать возможности словесного выраже¬ния»19. В частности, внимание говорящего или пишущего к форме высказывания может подчеркиваться замечаниями типа так сказать, если можно так выразиться, как гово¬рят поэты и т. п. Замечания такого рода могут быть очень разнообразны: от самых простых, например, Вы ушли, как говорится, в мир иной (В. Маяковский) до весьма замысловатых, например, Витя узнал, что такое любовь Риты, или, говоря языком грамматического разбора предложения, то, чем она может быть выражена (В. Крупин).
Проявление эстетической функции языка в художествен-ной словесности замечаниями такого типа, конечно, не ис-черпывается. Это только частный случай, отражающий важ-ную общую закономерность — особое внимание к языку, к тому, к а к, с помощью каких языковых средств выра¬жена мысль. Проявление эстетической функции языка можно усмат-ривать и в совершенстве языковой формы, в гармонии со-держания и формы, в ясности, четкости, лаконизме, изяще-стве, простоте, стройности и т. п. словесного выражения, о чем мы уже говорили в связи с понятием художественности.
Далее, эстетическую функцию языка можно видеть в образности художественного текста, в том, что язык в про-изведениях художественной словесности выступает как материал, из которого строится образ
Главное, что отличает (но не отрывает) эстетическую (поэтическую) функцию языка от его «практических» функций (общения, сообщения, воздействия) — это направ-ленность формы словесного выражения не только на передачу того или иного содержания, но и на самое себя, на собственное совершенст¬во, которое позволяет в самом языке ощу¬щать прекрасное. Если «практические» функции языка требуют работы над словом с целью как можно более точного, ясного и общедоступного выражения информа¬ции, то эстетическая функция языка требует, кроме того, ра¬боты над словом с целью открыть читателю и слушателю прекрасное в самом слове. В этом и заключается сущность эстетической функции языка.

Поэтич язык
Некоторые ученые, рассматривающие язык художествен¬ной литературы как явление более широкое, чем литератур¬ный язык, выделяют еще и «поэтический язык», по составу представляющийся им еще более широким, чем язык худо-жественной литературы. Так, например, трактует «объем¬ные отношения» между поэтическим языком, языком худо-жественной литературы и литературным языком В. П. Гри-горьев21. Однако главное не в «широте», не в «объеме» используемых языковых единиц, а в особенностях их орга-низации и той роли, которую они играют в тексте. Поэтому во многих специальных работах различие между поэтиче¬ским языком и языком художественной литературы не про-водится.
Собственно, термин «поэтический язык» отражает то давнее деление произведений словесности на прозу и по¬эзию, о котором мы говорили в начале этой главы. А по¬скольку под поэзией подразумевалась художественная сло¬весность, художественная литература, то не видно веских оснований, чтобы обязательно различать поэтический язык и язык художественной литературы.
Но о поэтическом языке всё же стоит поговорить особо в связи с тем, что в нашей филологии оставило заметный след развивавшееся в начале XX в. (главным образом уче¬ными, объединившимися в известное «Общество изучения поэтического языка» — ОПОЯЗ) учение о противопостав¬лении «поэтического» и «практического» языка. В. В. Вино¬градов писал об этом так: «В конце 10-х и в начале 20

х годов текущего столетия у русских лингвистов и филологов возникло стремление, отчасти подсказанное влиянием эстетики футуризма, пре-одолеть отвлеченную метафизичность и узость учения о поэтической речи как речи образной по преимуществу и использовать достижения сравнительно-исторического ин-доевропейского языкознания, применив основные его принципы к изучению языка художественной литературы (в статьях проф. Л. П. Якубинского, проф. Е. Д. Поливанова, отчасти О. Брика, Р. О. Якобсона, Б. М. Эйхенбаума и др.). Была сделана попытка развить учение о поэтической речи как об антитезе речи практической, как о «самоценной ре¬чи», направленной «на актуализацию», на «воскрешение слова», на выведение его из бытового автоматизма. Основ¬ные импульсы к теоретическим построениям в этой облас¬ти исходили из поэтической практики и ее осмысления в кругах писателей-модерн и сто в (символистов, футуристов, акмеистов)»22.
Само по себе своеобразие поэтического языка, или языка художественной литературы, конечно, не подлежит сомне-нию. Но ученые ОПОЯЗа толковали, собственно, не о свое-образии, а об обособлении «поэтического» языка от «прак-тического». «Потебня, — продолжал Виноградов, — учил о поэтичности языка и о поэтическом языке как особой форме мышления и выражения. Теперь встает вопрос о сис¬теме поэтического языка — в ее противопоставлении сис¬теме языка практического. Поэтическая речь призна¬ется специфической, независимой, свободною от законов практического языка»23.
Теория, отрывающая поэтический язык от общенарод¬ного, не могла, конечно, долго существовать в науке. Не мог¬ла она и плодотворно сказаться в художественном словес¬ном творчестве. Поэтому уже к середине 20-х годов XX в. ее несостоятельность, по свидетельству В. В. Виноградова, ста-ла очевидна24.
В литературоведении семиотического толка в 60—70-х годах XX в. декларировалось понимание искусства, в том числе и словесного искусства, как «вторичной моделирую¬щей системы» («вторичного языка»). Ю. М. Лотман писал, что «словесное искусство хотя и основывается на естест¬венном языке, но лишь с тем, чтобы преобразовать его в свой — вторичный — язык, язык искусства»25. С позиций се¬миотики как особой науки это сформулировано, конечно, должным образом. Но с позиций филологии ничего не при¬бавляет к осмыслению языка «как материала словесности», а с позиций практики словесного художественного творче¬ства слишком абстрактно, чтобы быть полезным.
Разумеется, русский (как и всякий другой) «естествен¬ный» язык и язык русского словесного искусства («поэти¬ческий язык») — один и тот же язык. Всё дело — в особен¬ностях употребления языка. Это — очевидная исти¬на. Г. О. Винокур со всей определенностью утверждал, что «можно говорить о поэтическом языке как об известной обособленной области языкового употребления, характе¬ризующейся возможным присутствием в ней таких форм, слов, оборотов речи, которые в других областях употребле¬ния не встречаются»26.
Решительно отрицал существование особой системы поэтического языка (поэтической речи) В. В. Виноградов. Он писал: «Особой общей системы поэтической речи, имеющей свои специфические структурно-языковые каче¬ства и реализующей их в разных видах своей актуализации (тем более в универсальном, внеисторическом плане), не существует. Любое языковое явление при специальных функционально-творческих условиях может стать поэтиче-ским»27.
В заключение о языке художественной литературы (поэ-тическом языке) скажем следующее. Язык художественной литературы (поэтический язык) не существует как некая аб-стракция, не существует «отдельно» от художественных (поэтических) произведений словесности. Есть художест-венное (поэтическое) произведение словесности — есть и язык художественного произведения (поэтический язык).

Источник

Эстетическая функция языковых характеристик и примера

эстетическая функция языка это свойство, которое должно привлекать к себе внимание, которым оно приобретает самостоятельную ценность. В этом смысле слово является одновременно значением и выражением. То есть оно имеет объективное значение, которое является внешним по отношению к нему, и в то же время имеет субъективное значение, которое превышает объективное.

Поэтому слово может сказать одно и одновременно показать другое совершенно иначе. Эта эстетическая функция языка широко изучается разделом философии: эстетика.

Эстетическая функция языка примеры

Термин получен из древнегреческого термина aistesis, что означает ощущение или восприятие, знание, приобретенное через сенсорный опыт..

С другой стороны, это конкретное использование языка гораздо более очевидно в области литературы. Например, в поэзии литературные словесные структуры интенсивно используются для передачи множества значений. Среди них можно выделить цвет, звук, эмоции и образы материального и конкретного мира..

Это не для исключительного использования литературы. Диапазон возможностей, в которых развивается эта эстетическая функция языка, включает фильмы, телевизионные программы и повседневный язык..

Характеристика эстетической функции языка

Акцент на выразительную ценность

Язык имеет несколько функций. Это может быть использовано для убеждения (функция апелляции), передачи информации о конкретном мире (функция ссылки), ссылки на аспекты языка (металингвистическая функция) и других..

В случае эстетической функции языка приоритет отдается выразительной ценности языка. То есть это относится к их способности выражать чувства или привязанности, которые пробуждают объект, идею или существо.

Это означает, что он не оставляет значимой ценности языка (его способность ссылаться на внешний мир).

Предпочтение формы над содержанием

Когда читается роман или стих, эстетическая функция языка переживается. Во всех этих типах выражений цель состоит в том, чтобы дать эстетическое удовольствие.

Это достигается с помощью самих слов и сознательного и обдуманного расположения, которое имеет приятный или обогащающий эффект.

По этой причине эта эстетическая цель дает преобладание форме, а не содержанию. Таким образом, часто, особенно в литературных контекстах, используется образный, поэтический или лудический язык.

Как уже упоминалось, среди ресурсов, используемых для этой цели, есть сравнения, метафоры, ирония, символика и аналогии..

С другой стороны, при использовании слов в художественных целях, обычно выбирают определенные слова и открывают их заново, чтобы обеспечить достижение желаемого эффекта..

С учетом культурных норм

В целом язык находится во взаимосвязи с культурой общества. Он отражает убеждения, обычаи, ценности и деятельность определенной группы в данный момент времени. Неудивительно, что его эстетическая функция зависит от всего этого культурного фона..

Присутствие во всех языковых контекстах

Хотя эта оценка эстетической функции языка более очевидна в литературе, она также встречается в разговорной речи. В последнем оно воспринимается в виде метафор, каламбур и других выразительных средств повседневной речи.

примеров

Эстетическую функцию языка можно увидеть сильнее в поэзии. Фактически, поэтическая и эстетическая функция обычно используются как синонимы..

Таким образом, чтобы проиллюстрировать эту функцию, два стиха представлены ниже. Обратите внимание на то, как авторы с помощью определенного набора слов и способов их сочетания могут улучшить красоту самого языка, описывая собственные настроения..

Молодой мертвый спортсмен

(А. Э. Хаусман, перевод Хуана Бониллы)

«День, когда вы выиграли гонку в своем городе
Мы все гуляем по площади.
Мужчины и дети скандировали твое имя
и на плечах мы отведем вас к вам домой.

Сегодня все спортсмены идут по дорожке
и на плечах мы приводим вас к вашему дому.
В преддверии мы депонируем вас,
гражданин самого спокойного города.

Хитрый мальчик, ты скоро ушел
Где слава не имеет значения.
Знаете ли вы, что лавр быстро растет
задолго до того, как роза засохла.

Закрыты и твои глаза ночью
вы не сможете увидеть, кто ваш рекорд бьет «.

«Избавь нас от жестокой тирании

из людей, Jove всемогущий

вручая руно ножницам?

что в наших бедных людях

пастух наносит больше урона

в неделю, в месяц или год

коготь тигров заставил нас.

Приди, общий отец живых,

и дать нам укрытие в тенистом лесу,

позволяя нам жить независимо,

где мы никогда не слышим зампоньу

ненавидят, это дает нам мошенничество,

давайте не увидим вооруженных

разрушающий человек, который плохо с нами обращается,

и стрижет нас, и убивает от ста до ста.

о том, что он любит, и идет туда, куда ему нравится,

без загала, без ручки и без колокольчика;

и грустные овцы трудный случай!

если мы должны сделать шаг,

мы должны попросить лицензию у собаки.

Одень и приюти мужчине нашу шерсть;

и когда злишься, ты посылаешь на землю,

за их преступления, голод, чуму или войну,

Кто видел, как бежит человеческая кровь??

в твоих алтарах? Нет: только овцы

Источник

Общая характеристика понятия эстетической функции в языке

Прежде всего, следует дать определения понятию «эстетическая функция языка» для дальнейшего исследования. Одни ученые (например, А.И.Ефимов, А.И.Горшков) связывают эстетику языковых средств с отражением в языке прекрасного. Согласно другому подходу, эстетическими следует считать те функции, которые способны вызывать у читателя или слушателя чувство удовольствия (Н.В.Черемисина). По концепции Г.О.Винокура, Л.А.Новикова, В.П.Ковалева, эстетика языковых знаков обусловлена различными преобразованиями в их семантике. Достаточно распространенной можно считать ту точку зрения, в соответствии с которой эстетические свойства языковой единицы основываются на ее образно-ассоциативных возможностях (Г.О. Винокур, Д.Н. Шмелев, Л.А. Новиков, Л.И. Донецких, Г.С. Бояринцева, В.П. Ковалев).

В работах ряда ученых (Б.А. Ларин, Л.И. Донецких, Г.С. Бояринцева) выделяются такие эстетические свойства языковых элементов, как их новизна, неожиданность. Представители Пражской лингвистической школы (Р.О.Якобсон и др.) обращают внимание на то, что эстетическая функция языковых знаков обусловлена «установкой на выражение», то есть сосредоточение, направленность внимания на сообщение ради него самого, а не ради референта, контакта или адресата [1].

С помощью всех вышеперечисленных определений можно обозначить важные аспекты эстетической функции языка:

· эстетическая функция предполагает богатство и выразительность речи, ее соответствие эстетическим вкусам образованной части общества.

· она превращает текст или речь в произведение искусства ( с помощью метафор, эпитетов, сравнений и других выразительных средств). Выразительность речи или текста может также достигаться разными фонетическими, морфологическими, словообразовательными, лексическими способами.

· говорящие начинают замечать сам текст, его звуковую и словесную фактуру. Отдельное слово, оборот, фраза начинает нравиться или не нравиться, восхищать своей ладностью, точностью, глубокой осмысленностью, красотой;

· речь начинает восприниматься (именно сама речь, а не то, о чем сообщается) как прекрасное или безобразное, т.е. как эстетический объект;

· сближаются далекие по значению слова;

· формируется и развивается многозначность слова;

· расширяется мир эстетических отношений человека;

· открываются новые выразительные возможности в языке.

Эстетическими функциями обладают те языковые единицы, которые способны оказывать эстетическое воздействие на человека как адресата речи, то есть причастны к формированию чувственно-ценностного отношения человека к миру. Сущность эстетических функций языковых средств состоит в том, что они способны вызывать в человеке положительные эмоции (радость, удивление, восторг и т.п.), детерминировать если и не всегда чувство удовольствия, то, по крайней мере, чувство некоей одухотворенности, обусловленное такими качествами этих единиц, как новизна, образность, пластичность, способность адекватно воплощать творческие интенции говорящего или пишущего.

Эстетическая функция языка обычно связана с такой организацией текста, которая в чем-то обновляет, преобразует привычное словоупотребление и тем самым нарушает автоматизм повседневной речи (разговорной, деловой, газетной). Преобразование может затрагивать:

· лексическую и грамматическую семантику (метафора, метонимия и другие виды переносного употребления слов и форм);

· обновленной может быть синтаксическая структура высказываний и сверхфразовых единств (фигуры экспрессивного синтаксиса);

· преобразуется звуковая организация речи (явления ритма, рифмы, аллитерации, звукописи);

· речевой автоматизм разрушается также неожиданным и вместе с тем художественно оправданным выбором слов: таких слов, которые не «лежат на поверхности» речевого сознания и поэтому минимально предсказуемы [1].

Источник

Видео

Функции языка

Функции языка

Словообразовательная стилистика. Часть 3. Стилистика словообразования и эстетическая функция языка

Словообразовательная стилистика. Часть 3. Стилистика словообразования и эстетическая функция языка

Введение в языкознание. Лекция 2. Функции языка

Введение в языкознание. Лекция 2. Функции языка

Открытый урок. Занятие 1. 18/04/2020

Открытый урок. Занятие 1. 18/04/2020

Русский национальный язык, его варианты и функции

Русский национальный язык, его варианты и функции

Язык Си для начинающих / #6 - Функции в Си

Язык Си для начинающих / #6 - Функции в Си

Русский язык 11 класс (Урок№14 - Литературный язык и язык художественной литературы.)

Русский язык 11 класс (Урок№14 - Литературный язык и язык художественной литературы.)

Язык и речь

Язык и речь

Общая психология. Речь и язык

Общая психология.  Речь и язык

Видеолекция "Системные отношения в языке. Специфика фонетической системы русского языка"

Видеолекция "Системные отношения в языке. Специфика фонетической системы русского языка"
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.